10 августа стартует он-лайн курс “BAS Комплексне управління підприємством”

10 августа стартует он-лайн курс “BAS Комплексне управління підприємством”

Всестороннее изучение функционала конфигурации “BAS Комплексне управління підприємством ” в части ее возможностей , методик использования, а также взаимосвязи подсистем типового решения между собой.

Открыт набор онлайн обучение

Начало 10 августа 2020 года

Цель курса

Всестороннее изучение функционала конфигурации “BAS Комплексне управління підприємством ” в части ее возможностей , методик использования, а также взаимосвязи подсистем типового решения между собой.

В рамках практических занятий дать полное и правильное понимания базовых принципов и особенностей использования программы как инструмента решения задач.  Такие занятия позволят каждому слушателю познакомиться с принципами работы, основными функциональными, технологическими и сервисными возможностями конфигурации.

Формат курса: 

Аудиторные занятия, включающие лекционную и практическую часть. В лекционную часть входит
изучение методики использования функциональных возможностей.  Анализ структуры объектов учета.

В практическую часть входит разбор  примеров, особенностей применения функционала конфигурации, приобретение практического опыта работы с программой

Длительность и график курса:

Курс включает в себя 9 занятий

Длительность курса — 36 часов

Время: вторник,четверг с 13:00 до 17:00

Цена: 6570,00 грн 

  1. Настройка параметров системы и разделов учета. Учетная политика организаций. Общая нормативно-справочная информация: подразделения, склады, поставщики, покупатели, номенклатура, виды номенклатуры, характеристики, дополнительные реквизиты.
  2. Внесение начальных остатков. Закупка товаров: условия закупок, регистрация цен поставщиков, формирование заказов поставщику, отражение поступления товаров, фиксация расхождений при поступлении товара. Оформление ГТД, дополнительных расходов.
  3. Склад и доставка. Управление доставкой, ордерный склад, адресное хранение. Приходные и расходные складские ордера, автоматическое размещение на адресном складе. Заявки на перемещение и внутреннее потребление. Внутреннее товародвижение. Сверка и корректировка остатков товаров по складам (инвентаризация, излишки и недостачи).
  4. Управление торговлей: условия продаж, правила оплаты, настройка правил ценообразования и назначение цен номенклатуры, назначение скидок/наценок. Продажа товаров: сделки с клиентами, коммерческие предложения, формирование и обеспечение заказов клиентов, отражение операций реализации. Результаты деятельности предприятия: продажи между своими предприятиями, расчет себестоимости товаров.
  5. Управление денежными средствами: Статьи ДДС, лимиты ДС. Заявки на расходование ДС, Платежный календарь. Кредитные и депозитные договора, графики оплат и погашения кредитов. Наличные и безналичные платежи. Покупка/продажа валюты, Авансовые отчеты, Расходы кассовым методом. Расходы будущих периодов, другие доходы и расходы предприятия, процедура закрытие месяца, управленческий баланс и финансовый результат деятельности.
  6. Кадровый учет и расчет заработной платы. Штатное расписание, кадровый документооборот. Настройка начислений, удержаний, графиков работы, отражения в регламентированном учете. Табель учета рабочего времени, отклонения (больничные, отпускные и др.) Начисление сверхурочных, аванса, выплата з/п по зарплатным проектам.
  7. Производство. Основные понятия и справочники, настройка раздела. Ресурсные спецификации. Производство по планам и заказам покупателей. Автоматическое формирование заказов материалов в производство. Сдельные наряды, Выпуск продукции. Распределение материалов и работ на себестоимость продукции. Закрытие периода в производстве.
  8. Бюджетирование и Планирование. Планирование продаж и закупок, Планы производства, сценарии планирования, источники данных. Виды и показатели бюджетов, бюджетные модели, правила получения фактических данных, отчетность. Прогнозный баланс. Доходы расходы по направлениям деятельности.
  9. Необоротные активы. Основные средства и объекты строительства, нематериальные активы.

Регламентированный учет. Учет НДС. Выписка налоговых накладных.

Регистрация на курс:

Группа компаний АБ-Центр  – член Спілки Автоматизаторів Бізнесу

Тел: (0562) 35-35-33, 35-05-35
Киевстар: [відкрити контакти](068) 021-99-91; [відкрити контакти]098-612-26-22; [відкрити контакти]068-610-97-62
МТС: [відкрити контакти](066) 948-80-78; [відкрити контакти]095-116-86-80; [відкрити контакти]099-251-77-13
Life: [відкрити контакти](093) 361-39-81[відкрити контакти]093-105-01-90

http://ab-centr.com.ua/kurs-praktikum-vikoristannya-programi-kompleksne-upravlinnya-pidpriyemstvom/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини