4- 5 июня, будет проходить онлайн тренинг "Секреты эффективных переговоров. Как добиться результатов с помощью психологии", который будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день. Очень рекомендуем

4- 5 июня, будет проходить онлайн тренинг "Секреты эффективных переговоров. Как добиться результатов с помощью психологии", который будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день. Очень рекомендуем

Заказчики всегда ищут новые тренинги по обучению переговорам, которые бы вовлекали людей и давали эффективные результаты.

Тренинг переговоры  — это 2 дня активного обучения: 50% теории + 50% практики. Вы и Ваши менеджеры узнают, как быстро и эффективно устанавливать связи (speed networking), научатся техникам продаж: small talk, SPIN, аргументация, РсВ, закрытие сделки, НЛП в построении коммуникации, смогут отработать манипулятивные схемы ведения переговоров.

Умение проводить переговоры является одним из важнейших бизнес-навыков, независимо от того, в какой сфере вы работаете.
Если вы менеджер и вы работаете с клиентами – тренинг ведения переговоров поможет вам добиться лучших результатов в продажах.
Если вы руководитель – тренинг ведения переговоров повысит вашу эффективность в работе с персоналом.
На этом тренинге переговоров руководители и менеджеры приобретут новые знания и навыки, которые помогут им быстрее ориентироваться в постоянно меняющихся обстоятельствах, находить выход из неожиданных ситуаций, твердо вести свою линию в переговорном процессе и добиваться победы!

Цели  Онлайн - курс обучения:

  • повысить уровень компетентности в ведении переговоров;
  • усовершенствовать свои сильные стороны и навыки в проведении переговоров
  • научить использовать современные   психотехнологии для достижения наилучших результатов в переговорах.

Как будем работать?

  • Мини-информационные блоки;  
  • Интересные кейсы;
  • Коучинговые вопросы;  
  • Практические задания.

 Программа  Онлайн - курс обучения:

Часть 1.
  1. Готовимся к переговорам:

  • основные принципы и базовые навыки успешных переговоров;
  • какими качествами обладают лучшие переговорщики;
  • кто вы в переговорах – голубь, страус или ястреб?
  • SMART-цели: анализ собственных целей и целей партнера;
  • фокусировка на желаемом результате переговоров;
  • определение стартовой позиции и «рамки» переговоров;
  • оцениваем свой имидж;
  • правильное начало – как зайти, сесть, представиться и сделать комплимент;
  • тайны правильных деловых комплиментов.

2. Технологии установления психологического контакта и оказания влияния в переговорном процессе (НЛП – технологии):

  • уподобление – «мы с тобой одной крови»;
  • подстройка;  - калибровка контакта;
  • неявное влияние на собеседника;
  • секреты от гуру НЛП Майкла Гриндера. 

3. Начинаем договариваться:

  • поиск «общей земли»;   - предложения и условия;
  • «воронка» предложений;
  • выявление уровня потребностей оппонентов;
  • открытые и закрытые вопросы;
  • план из 5-ти пунктов по задаванию вопросов;
  • техники активного слушания;
  • основные приемы активного слушания;
  • метод лейтенанта Коломбо в действии.

Часть 2. 

1. Манипуляции в переговорах и люди - манитуляторы:

  • как выявить манипулятивное поведение;
  • типы манипуляторов и как с ними себя вести;
  • виды манипуляций, используемых в переговорах;
  • тактика «окрашивания в черный цвет»;
  • тактика «ледяной горки»;
  • тактика «отравленного колодца»;
  • тактика «салями»;
  • прием «спешим-спешим».

 2. Возражения оппонентов в переговорах – как с ними работать:

  • причины возникновения возражений – объективные и субъективные;
  • типичные возражения и как с ними работать;
  • возражения воображаемые и реальные;
  • методика нейтрализации возражений;
  • как излучать уверенность и спокойствие, сталкиваясь с возражениями.

3. Подведение итогов переговоров – как в конце работы не испортить все.

  • варианты подведения итогов;
  • забрасываем «крючки на будущее»;
  • анализ итогов переговоров – как извлечь пользу из любой ситуации..

Какой результат этого обучения?

  1. Вы хорошо разбираетесь в тех психологических секретах, которые влияют на ход и результат переговоров
  2. Вы понимаете, как и когда их применять
  3. Вы повышаете уровень своих компетенций переговорщика и свой статус в компании, благодаря той пользе, которую вы приносите бизнесу. 
  • Регламент семинара:  09.45-14.00

 Больше информации на нашем сайте    http://kgp.kiev.ua/    

Звоните [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини