Приглашаем Вас 1-2 июля, на онлайн тренинг-практикум "Управление отделом продаж". Который будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

Приглашаем Вас 1-2 июля, на онлайн тренинг-практикум "Управление отделом продаж". Который будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

Умение управлять отделом продаж однозначно имеет свои особенности по сравнению с управлением другими отделами...

 Руководитель сам должен обладать блестящими навыками продавца и быть лучшим примером для своих подчиненных, разрабатывать планы для продавцов и стимулирующие мероприятия, внедрять стандарты продаж, правила, «скрипты», «акции»; выстраивать свою коммуникацию адресно по отношению к каждому сотруднику отдела продаж, знать их сильные и слабые стороны, лично мотивировать и стимулировать их продажи, быть наставником и коучем...

Предлагаем Вам, уникальный тренинг-практикум "Управление отделом продаж" (2 части по 4 часа)

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  • Стратегии организации работы отдела продаж
  • Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы. 

2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию:

  • Подходы к формированию плана распределения времени;
  • Отображение целей должности в плане на неделю;
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности. 

3.  Мотивация персонала:

  • Структура и виды мотивации;
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  • Методология проведения развивающих диалогов;
  • Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж; 

4.  Собеседование при приеме на работу:

  • На что обращать внимание в первую очередь;
  • Среди кого искать и кому отбирать персонал;
  • Оптимальный набор методик;
  • Создание профиля должности. 

5.  Контроль за качеством работы с клиентами:

  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  • Ее величество статистика;
  • «Воронка» продаж;
  • Создание системы контроля работы с клиентами;
  • Система отчетов в отделе продаж;
  • Что контролировать?
  • Анализ факторов, определяющих успехнеудачу.. 

6.  Работа с VIP-клиентами:

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
  • Классификация клиентов;
  • Как обеспечивать повторные продажи;
  • Дополнительные услуги. Формирование сети;
  • Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций... 

7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой:

  • Какая информация о клиенте необходима для продаж;
  • Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам...

Видео презентация этого тренинга https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI Больше информации на нашем сайте  https://nbc.ua/Или по телефону  [відкрити контакти](063) 237 – 90 – 05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини