Трениги очно и онлайн: межличностные компетенции в бизнесе
Бюро технологий роста ACTION приглашает возобновить тренинги для решения конфликтов и повышения качества клиентского сервиса в удобном для вас формате: индивидуальные и в малых группах, в онлайн и очном режиме.
Выберите любой тренинг и мы проведем его в удобное для вас время с учетом ваших пожеланий.
Гибкая система обучения:
- вы можете пройти весь тренинг сразу за один день,
- разбить его на модули и пройти за несколько дней,
- выбрать любой модуль любого тренинга и пройти только его.
Тренинги:
Внутренние коммуникации: практики управления конфликтами в организации
Качественный сервис. Практикум по работе со сложными клиентами
Клиенториентированный персонал. Управление эмоциями в продажах и обслуживании клиентов
Конфликты в продажах и обслуживании. Эффективное общение с конфликтными клиентами
Самомотивация и креативность для решения творческих задач
Современные подходы к менеджменту. Практикум по ситуационному управлению
Техники профессионального телефонного общения
Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях
Фасилитация в командной работе: повышение эффективности рабочих сессий и совещаний
Индивидуальная консультация Программа по разрешению конфликта
Тренинги в очном формате доступны только в малых группах до 10 человек.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини