Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

8-9 июля онлайн тренинг-практикум "Как улучшить конверсию продаж по телефону? " Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

01.07.2020
8-9 июля онлайн тренинг-практикум "Как улучшить конверсию продаж по телефону? " Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

Конверсией называют отношение реальных покупателей, то есть тех, которые купили товар или услугу, к потенциальным – тем, кто по какой - либо причине этого не сделал.

Конверсию можно и нужно переводить в цифры. Её рассчитывают по формуле: количество заказов/количество звонков х 100%

 Чтобы больше узнать, какулучшить конверсию продаж по телефону, мы предлагаем ОНЛАЙН тренинг-практикум.

Цели онлайн тренинга:

  • повышение результативности "холодных звонков";
  •  формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
  •  получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
  •  развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
  •  повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах. 

Программа онлайн тренинга:

Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

  •  Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
  •  Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  • Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:

- Вы что-то продаете?
- Что Вы предлагаете?
- По  какому вопросу?
- Отправьте ваше предложение по ...!
- С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
и другие...

  •  Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта

Практическая часть:
отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.
Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

  • Психотехники подстройки при установлении контакта
  •  Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  • Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
  •  Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:
  1.  "Звонок по рекомендации"
  2.  "Информационный повод"
  3.  "Событие у клиента"
  4.  "Я ничего не хочу Вам продать"
  5.  "Специфическая специфика"

и другие...
 Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:

  •  "Эмоциональная блокировка"
  •  "Эмоциональное сопротивление"
  •  "Временные манипуляции"

"Манипуляции насыщенного спроса"
"Ценовая манипуляция"
Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия
 Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом
Практическая часть:

  • Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
  • Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.

Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

  •  Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
  •  Техники предугадывания и снятия типичных возражений
  •  Преодоление возражений:
  1.  Нам это неинтересно
  2. Нас все устраивает
  3. Мы работаем  с другими
  4. Перезвоните через полгода
  5. Нам ничего не надо
  6. Я  подумаю и перезвоню
  7. Нет денег
  8. У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  9.  Это дорого
  10.  Откуда у вас мой номер телефона
  11.  Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
  12.  Мы работаем  только с компанией   «МММ»

и многие другие...
Практическая часть:
Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.
 Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

  •  Что на самом деле покупают ваши клиенты?
  •  Типология вопросов
  • Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  •  Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
  •  Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону.
  •  Презентация на "языке выгод" для клиента
  • Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа".
  •  Алгоритм ХПВ

Практическая часть:

  •  Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ".
  •  Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".

Блок 5. Назначение встречи по телефону.
 Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

  •  альтернативное продвижение
  • назначение встречи через "факс наверх"
  • активное завершение
  • интонационное "подталкивание"
  •  аргументация важности встречи

Практическая часть:
 Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".
Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

  •  Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
  •  Как вывести клиента с "маятника да-нет"
  •  Работа с отказами
  •  Как помочь клиенту принять решение 
  •  Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
  • Идеология сопровождения.
  •  Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
  •  Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
  •  Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту

Практическая часть:
Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
 Формирование "Индивидуального плана развития".
Акценты в процессе тренинга:

  • Тренировка необходимым навыкам
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  •  Реализация подхода «от теории к практике»
  • Соотношение теории и практики: 30% теория  - 70% практика.

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
26 сентября улучшите навыки публичных выступлений на клубе "Ораторская территория"!, 23.09.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Выездной тренинг "Мужчина и женщина. Духовное единство" оставляйте заявки!, 23.09.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
5 октября в Киеве состоится тренинг «Личная эффективность руководителя. Психология лидера» - первый тренинг курса «Управленческий коктейль», 23.09.2020, Альянс-М, центр развития
Запрошуємо компанії до співпраці на тренінг "7 навичок високоефективних людей 4.0 ®", 23.09.2020, FranklinCovey Ukraine
Запрошуємо компанії до співпраці на тренінг "4 головні ролі лідерства®", 23.09.2020, FranklinCovey Ukraine
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».