Приглашаем Вас, на онлайн тренинг 29-30 июля "Работа с дебиторской задолженностью: эффективные коммуникативные приёмы работы с должниками и техники эмоциональной устойчивости". Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

Приглашаем Вас, на онлайн тренинг 29-30 июля "Работа с дебиторской задолженностью: эффективные коммуникативные приёмы работы с должниками и техники эмоциональной устойчивости". Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

Наиболее безболезненной и правильной стратегией возврата долгов, естественно является мирное решение вопроса. И в большинстве случаев это представляется возможным без вмешательства третьих лиц.

Как это сделать? Этому мы Вас научим на нашем ОНЛАЙН тренинге. Также, Вы можете заказать и корпоративный тренинг, для Вашей компании.

Ожидаемые результаты: 

  • умение быстро распознавать недобросовестного должника;
  • способность беседовать по поводу возврата долга, сохраняя собственное хорошее самочувствие и затрачивая минимум времени и эмоциональных сил;
  • готовность постепенно усиливать давление на должника на каждом этапе воздействия;
  • понимание, как строить работу с клиентом по схеме, уменьшающей вероятность возникновения задолженности;
  • умение распознавать и нейтрализовывать типичные отговорки и манипуляции должников;
  • развитие навыков эмоциональной устойчивости. 

Программа тренинга: 

Системная работа по недопущению дебиторской задолженности:

  • Психологические барьеры при работе с задолженности. Что мотивирует должников и кредиторов
  • Эмоциональный настрой на работу с должниками; как создать и поддерживать у себя мотивацию на действия по получению долга
  • Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить
  • Формирование имиджа компании, которой платят вовремя
  • Что провоцирует возникновение проблемной задолженности
  • Основные страхи и сомнения менеджеров, формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником
  • Что важно для сохранения деловых отношений с клиентом, воздействие на деловые и личные мотивы
  • Что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что - платить вовремя
  • Активности менеджера на каждом этапе процесса продаж, направленные на своевременное получение оплаты
  • Распознавание «проблемных» клиентов на ранних стадиях работы
  1. от какого момента долг считать проблемным
  2. с какого момента начинать давить на клиента
  3. правильное реагирование на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату
  4. как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону
  5. предоставление клиенту возможности «сохранить лицо»

Особенности деловых переговоров о возврате задолженности:
Психологическое давление на должника. Мотивация на оплату:

  • Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические
  • Как вернуть долг не разрывая и укрепляя отношения с должником
  • Как постепенно усиливать давление на должника
  • Какие промежутки между напоминаниями оптимальны
  • Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг, постепенное наращивание давления
  • Чего нельзя говорить и делать при работе с должником
  • Подготовка «программы воздействия»
  • Условия, при которых работают различные методы воздействия и сохраняются отношения в ситуации давления
  • Психологические приёмы работы с должником:
  • Построение разговора с клиентом из различных позиций
  • Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
  • Регулировка психологической дистанции
  • Техника «повторите пожалуйста»
  • Метод «зондирования»
  • Метод «детектор»
  • Метод «зондирования»
  • Приём «холодный душ»

Как распознать и обратить себе на пользу типичные манипуляции должников. Работа с типичными возражениями и отговорками.

  • Как отличить отговорки должников от реальных случайностей
  • Что на самом деле означает фраза «Нет денег» и с какого момента начинать давлених на клиента
  • Правила работы с типичными возражениями/отговорками – распознавание и противодействие
  • Способы речевого воздействия на собеседника
  • Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений":
  1. Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу
  2. Техника подготовленного вопроса
  3. Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами"
  4. Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя"
  5. Восстановление смысла слов

Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости":

  • Механизмы стресса и профессионального выгорания
  • Положительный и отрицательный стресс
  • Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)
  • Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости":
  1. Стресс против стресса
  2. Релаксация
  3. Переключение
  4. "Полезные" убеждения
  5. Эмоциональная стабилизация. 


Акценты в процессе тренинга: 

  • Тренировка необходимым навыкам;
  • Развитие коммуникативных навыков на всех этапах взаимодействия с клиентом;
  • Повышение самомотивации и самоконтроля в работе;
  • Ориентация на результат.

P/S  Разрешите пригласить вас, на этот тренинг- практикум «Как вернуть долг
Больше информации о мероприятии, о ценах на нашем сайте, или по телефонам

[відкрити контакти](063) 237-90-05     https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини