Разрешите пригласить вас, 8 октября на практикум "Психологические аспекты для успешных продаж"

Разрешите пригласить вас, 8 октября на практикум "Психологические аспекты для успешных продаж"

Психология продаж – то, без чего не обходится ни один современный бизнес. Каждый день, мы что-то покупаем, а значит, продавцам нужно каким-то образом привлечь именно нас, чтобы не ушли к конкурентам и не выбрали чужой товар или услугу.

Ключевыми имениями здесь является способность наладить контакт с любым человеком, грамотно вести разговор и быть убедительным, но не навязчивым. 

Эта программа тренинга-практикума, нацелена на индивидуальный рост каждого конкретного сотрудника, который, в свою очередь, увеличит общую прибыль компании.

Цель тренинга-практикума:
обучить эффективным психологическим технологиям влияния в процессе продажи, позволяющим успешно воздействовать на клиентов и выстраивать позитивный долгосрочный контакт. 
Программа тренинга-практикума:
1. «Треугольник» эффективного взаимодействия. «Параллелепипед» успешных продаж.
2. Какие стороны «треугольника» недостаточно используются и какие углы «параллелепипеда» больше всего страдают у специалистов по продажам работающим на современном рынке?
3. Знание товара/услуги.

  •  что главное вы должны знать о своем товаре /услуге
  •  как правильно донести свое знание и понимание клиентам
  •  что и кому нужно говорить, а чего говорить категорически нельзя.

ПРАКТИКА: Презентируем наше предложение.

  • обязательные элементы успешной презентации;
  •  «точки воздействия» на покупателя;
  •  перевод свойств товара на язык выгод для клиента;
  •  ответы на вопросы клиентов – правила и табу.

4. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить первую пару углов «параллелепипеда»?
5. Знание технологии продаж.

  •  работающие коммуникативные техники - основа успеха в продажах.
  •  эффект «первого впечатления».
  •  правило  «1-10-30».
  •  фильтры и эффекты восприятия: как их использовать себе  во благо.
  • позиции в общении: «служу-повеливаю», «преследователь-жертва».
  • использование патерновв общении: интонации,  паузы, скорость и  громкость  речи.
  •  пространственное влияние и якорение, использование пространства, чтобы достигать своих  целей средствами неявного психологического влияния.
  • техники активного слушания.

ПРАКТИКА: Вступаем в контакт с покупателем.

  • оптимальные дистанция при работе с разными людьми;
  •  способы вовлечения в диалог;
  •  иерархия потребностей покупателей;
  •  спрашиваем и слушаем

6. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить вторую пару углов «параллелепипеда»?
7. Знание самого себя. Окно ДжоХари

  •  оценка своего имиджа и создание собственного стиля «эффективного продажника».
  •  определение  своих сильных сторон и зон для развития.
  •  «опора на силу», как использвать в работе преимущества собственного типа личности.
  •  «я-профессионал», способы представить в продажах свои сильные стороны.
  •  составление программы «Личностного развития».

8. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить третью пару углов «параллелепипеда»?
9. Знание своих клиентов.

  • потребности ваших клиентов – ключевые точки входа и влияния.
  •  типы клиентов по зонам входа и готовности к сотрудничеству: принцип «светофора».
  •  принцип «воронки»: кому, что, когда и как предлагать.
  •  возбудимые клиенты – как потушить пожар.
  •  клиенты-манипуляторы: как выявить манипуляцию, не попасть на крючок и сохранить продуктивный контакт.

ПРАКТИКА: С кем работаем?

  •  психологические типы клиентов;
  •  определение психологического типа клиента и способов работы с ним;
  •  визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;

10. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить четвертую пару углов «параллелепипеда»?

11. «Топ-10» лучших работающих психологических техник в продажах. Секретные техники,  обеспечивающие эффективные продажи.

  • Формы работы на тренинге:мини-лекции (информационные блоки), аудио и видео упражнения, анализ типичным ситуаций из практики, обсуждения, разбор кейсов участников, индивидуальные и групповые задания, тестирование.
  • P/S Больше информации об этом уникальном практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/  Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини