Приглашаем компании к сотрудничеству на корпоративный тренинг "Базовая программа телефонного общения"

Ваши операторы уже через день обучения демонстрируют высокий уровень обслуживания вызовов в соответствии с правилами и алгоритмами телефонного этикета.

Что будут изучать:

  • Какие правила телефонного общения.
  • Как реализовать правила телефонного общения на практике.
  • Как принять и обработать входящий звонок с помощью алгоритмов телефонного этикета.
  • Как осуществить исходящий звонок с использованием алгоритмов телефонного этикета.
  • Как использовать особенности своего голоса для успешной разговора с клиентом.

Чему научатся ваши сотрудники:

  • Применять на практике правила телефонного общения.
  • Обрабатывать входящие и исходящие звонки в соответствии с алгоритмами телефонного этикета
  • Использовать базовые навыки управления голосом.

Телефон: [відкрити контакти](093) 643-53-10, [відкрити контакти](041) 255-44-33

www.telecontact.ua/poslugi/centr-navchannja


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини