Приглашаем компании к сотрудничеству на корпоративный тренинг "Базовая программа телефонного общения"
Ваши операторы уже через день обучения демонстрируют высокий уровень обслуживания вызовов в соответствии с правилами и алгоритмами телефонного этикета.
Что будут изучать:
- Какие правила телефонного общения.
- Как реализовать правила телефонного общения на практике.
- Как принять и обработать входящий звонок с помощью алгоритмов телефонного этикета.
- Как осуществить исходящий звонок с использованием алгоритмов телефонного этикета.
- Как использовать особенности своего голоса для успешной разговора с клиентом.
Чему научатся ваши сотрудники:
- Применять на практике правила телефонного общения.
- Обрабатывать входящие и исходящие звонки в соответствии с алгоритмами телефонного этикета
- Использовать базовые навыки управления голосом.
Телефон: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
www.telecontact.ua/poslugi/centr-navchannja
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини