20 октября пройдет тренинг "Эффективное взаимодействие с клиентами"

20 октября пройдет тренинг "Эффективное взаимодействие с клиентами"

Клиент всегда прав! или Клиент всегда прав? Как себя вести со сложными клиентами?

Проблемная ситуация с клиентом - это всегда испытание для выдержки и самообладания, коммуникативных навыков и уровня профессиональной подготовки.

Приглашаем на тренинг-практикум для специалистов, которые в профессиональной деятельности взаимодействуют с клиентами.

Вы узнаете:

  • какие виды конфликтных ситуаций существуют и как себя вести в соответствии с ситуацией;
  • типологию сложных клиентов, их особенности поведения;
  • стратегии поведения в конфликте, приемы снижения эмоционального напряжения;
  • как повлиять на клиента и чего ни в коем случае не стоит делать в проблемного ситуации.

Зарегистрироваться на тренинг можно по тел.: [відкрити контакти](066) 774-88-88, [відкрити контакти](067) 401-17-28 или по e-mail: [відкрити контакти][email protected]

Предварительная регистрация обязательна!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини