Приглашаем Вас на уникальный тренинг "Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство", который будет проходить 23 октября

Приглашаем Вас на уникальный тренинг "Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство", который будет проходить 23 октября

Переговоры — это один из важнейших этапов сделки, именно на них определяются все условия: цена, ассортимент и формат работы. Поэтому очень важно при их проведении учесть все возможности и использовать все инструменты, чтобы получить лучшие условия.

О программе тренинга:

  •  Успешно вести переговоры с представителями торговых сетей,
  • Эффектно презентовать новый продукт,
  •  Аргументировать уникальность торгового предложения…

 На тренинге вы научитесь:

  •  Как «Упаковывать» свое предложение работающими аргументами;
  •  Выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями;
  • Быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности;
  • Находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества;
  •  Отстаивать собственную позицию в переговорах с корпоративными (крупными) клиентами;
  •  Повышать эффективность переговоров с уже существующими клиентами;
  •  Разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами;
  •  Вести переговоры в ситуации высокой конкуренции. 

Содержание программы тренинга "Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство"

1. Подготовка к переговорам:

  •  Как превратить «холодного» клиента в «теплого»?
  •  Как определить потребности и нужды конкретной сети? Чек-лист по подготовке и входу
  •  Практика. Решение реальных кейсов участников (здесь и далее). 

2. Цели и стратегии переговоров:

  •  Разработка Матрицы Переговоров: цены, продуктовая матрица, аргументы гарантии продаж, размер скидок, возможные ретробонусы, гарантии стоков, дополнительные условия, предполагаемые объемы;
  • Пункты и условия для обсуждения;
  •  Аргументация на цифрах – основа переговоров. Формулы, которые работают;
  •  Сценарные вопросы переговоров. 

3. Презентация на языке выгод клиента:

  • Как заинтересовать сотрудников розничной торговой сети (РТС), занимающих разные должности?
  •  Как подготовить обоснование ввода нового ассортимента?
  •  Формирование ключевых преимуществ и выгод предложения для различных типов РТС
  •  Аргументы, необходимые в презентации. 

4. Управление переговорами:

  •  Технология управления ходом переговоров, перехват инициативы;
  •  Позиция компромисса;
  •  Позиция торга;
  •  Позиция логики, аргументации;
  •  Эмоциональная позиция;
  •  Позиция давления;
  •  Позиционный торг и примирение интересов. 

5. Типичные ситуации в переговорах о закупках:

  •  При пролонгации договора РТС выдвигает «неподъемные» условия. Что делать?
  •  За период работы с РТС затраты выросли на 30%. Как их снизить?
  •  При входе в новую сеть срок окупаемости более года. Как сократить?
  •  Работа с сетью только по узкому сегменту. Как повысить оборот и ассортимент (SKU) в работающих РТС? 

6. Работа с возражениями закупщика РТС:

  •  Возражения и отговорки
  •  Матрица возражений
  •  Техника определения ложных возражений и отговорок
  •  Инструменты по работе с рациональными возражениями
  •  Перевод негатива в позитив
  •  Составление «формуляра основных возражений»
  • Лучшие практики работы с типичными возражениями
  •  Работа с убеждениями клиентов. 

7. Завершение переговоров:

  • Как завершить переговоры?
  •  Как достигнуть договоренности?
  •  Как услышать «ДА»?

P/S Больше информации об этом тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини