Приглашаем Вас, на онлайн практикум, "Управление отделом продаж", который будет проходить 24-25 ноября. Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, 2 части по 4 часа в день

Приглашаем Вас, на онлайн практикум, "Управление отделом продаж", который будет проходить 24-25 ноября. Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, 2 части по 4 часа в день

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги.

Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях. Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

Видео презентация тренинга практикума

https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  •  Стратегии организации работы отдела продаж
  • Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
  •   Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы. 

2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию:

  •  Подходы к формированию плана распределения времени;
  • Отображение целей должности в плане на неделю;
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности. 

3.  Мотивация персонала:

  • Структура и виды мотивации;
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала
  •  Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  • Методология проведения развивающих диалогов;
  •  Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж; 

4.  Собеседование при приеме на работу:

  •  На что обращать внимание в первую очередь;
  • Среди кого искать и кому отбирать персонал;
  • Оптимальный набор методик;
  • Создание профиля должности. 

5.  Контроль за качеством работы с клиентами:

  •  Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  •  Ее величество статистика;
  •  «Воронка» продаж;
  • Создание системы контроля работы с клиентами;
  •  Система отчетов в отделе продаж;
  •  Что контролировать?
  •  Анализ факторов, определяющих успехнеудачу. 

6.  Работа с VIP-клиентами:

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
  •  Классификация клиентов;
  •  Как обеспечивать повторные продажи;
  • Дополнительные услуги. Формирование сети;
  • Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций... 

7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой:

  • Какая информация о клиенте необходима для продаж;
  •  Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  •  Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  •  Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам...

Больше информации об этом тренинге-практикуме на нашем сайте https://nbc.ua/  

Посмотрите пожалуйста также видео презентация тренинга практикума

https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI

 Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини