Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Приглашаем на тренинг "Качественный сервис. Практикум по работе со сложными клиентами"

05.11.2020

Тренинг для менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями; сотрудников сферы услуг, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, call-центров.

Мы проведем тренинг в удобное время в удобном для вас формате: индивидуально, в малой группе, онлайн или очно.

Гибкая система обучения: 

  • вы можете пройти весь тренинг сразу за один день,
  • разбить его на модули и пройти за несколько дней,
  • выбрать любой модуль любого тренинга и пройти только его.

Цели тренинга:

  • Научиться предотвращать конфликты с клиентами и повысить эффективность разрешения участниками конфликтных ситуаций.
  • Повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов, выработать бесконфликтную манеру общения, комфортную для всех его участников.

Программа тренинга:

Модуль 1. Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество

  • Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, потребности и ожидания клиента, как клиент оценивает качество обслуживания
  • Задачи сотрудников обслуживающей организации
  • Типичные ошибки в работе с клиентом
  • Как управлять взаимоотношениями с клиентом

Модуль 2. Управление недовольством клиента. Технология разрешения конфликта

  • Почему возмущается клиент. Чего на самом деле хочет получить в результате конфликта
  • Стили поведения в конфликтной ситуации
  • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях. Правила, которые специалист должен соблюдать, в любой нестандартной ситуации
  • Техники управления состоянием клиента: вопросы, активное слушание, позитивное переформулирование
  • Алгоритм разрешения конфликта. Особенности работы с клиентом в ситуации его вины, либо вины компании

Модуль 3. Работа с манипулятивным и агрессивным клиентом

  • Причины агрессивного поведения. Виды агрессивного поведения
  • Типология сложных клиентов. Как найти подход к клиенту в зависимости от его типа.
  • Техники защиты от агрессии. Методы конструктивного реагирования на агрессию
  • Манипуляции. Способы защиты от манипуляций

Модуль 4. Управление своим состоянием

  • Причины возникновения коммуникативного стресса
  • Создание позитивного эмоционального настроя у себя и клиента
  • Как бороться с хронической усталостью
  • Методы психологической разгрузки – техники-антистресс

Формат: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, много практических упражнений на отработку навыков.

Регистрация и дополнительная информация по ссылке: https://www.trn.ua/trainings/79666/

Автор: Маркина Татьяна
Компания: ACTION, бюро технологий роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
"Green finance" 1 липня!, 24.06.2021, CIMA Україна
Приглашаю 8-11 июля 2021 года владельцев бизнеса и руководителей на свой авторский онлайн-тренинг: харизма и эмоциональный интеллект лидера для усиления мотивации и результативности, 24.06.2021, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
«Харчова безпека – 2021» в онлайн форматі!, 24.06.2021, PROFI CLUB
SmartFactoryLab: у Луцькому НТУ відкрили лабораторію Індустрії 4.0, 24.06.2021, Фесто
Приглашаю 15-18 июля 2021 года Владельцев бизнеса и Руководителей на свой Авторский онлайн-тренинг: Формирование сильной команды, максимизация результата и взаимодействия, 24.06.2021, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».