Приглашаем вас, на отнлайн тренинг "Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса", который будет проходить, 23-24 декабря

Приглашаем вас, на отнлайн тренинг "Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса", который будет проходить, 23-24 декабря

2 дня по 4 часа, с 10 до 14, Программа ZOOM Нематериальная мотивация – ресурс, который чаще всего бывает недооценен…

Руководители либо считают, что «люди работают только за деньги» – либо понимают, что необходимо мотивировать персонал и нематериальными методами, но не знают, как…
Выгоды для организации: 

  •  Повышение эффективности работы персонала за счет эффективной работы системы обучения, грамотных коммуникаций "руководитель-подчиненный"  и принятия командных решений 
  •  Более полная отдача сотрудников в результате роста их личностной мотивации и осознания их личной миссии и значимости в повседневной работе 
  •  Улучшение психологического климата в коллективе 
  •  Снятие личностных и коммуникативных противоречий 

Руководители различных уровней:

  • получат практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными;
  • овладеют основными навыками обучения, коучинга, наставничества и  мотивирования подчинённых;
  • разовьют свои лидерские способности;
  • техники эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом. 

Основная задача курса обучения: Получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря:

  • корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
  • формированию четкого представления о  способах построения эффективно действующей системы коучинга и мотивации;
  • системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места;
  • ваши сотрудники знают  что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  • умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, руководитель, как успешный лидер, поддерживает командный дух. 

Цели онлайн тренинга:

  • сформировать понимание роли руководителя и эталонности его поведения для подчиненных и коллег, а также анализ возможных последствий своих действий;
  • научиться эффективно доносить свои идеи до подчиненных и давать обратную связь;  формирование оптимального распределения функций на базе организационно-функциональной матрицы;
  • перевести должностную инструкцию в ежедневные действия сотрудников;
  • сформировать четкое представление о  способах влияния на мотивацию персонала в зависимости от уровня зрелости сотрудника;
  • овладеть методикой проведения собеседования с целью отбора действительно продуктивных кандидатов;
  • заложить основы эффективного и бесконфликтного общений в  коллективе;
  • овладеть техниками эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом. 
  • научиться эффективно планировать и проводить совещания и встречи;
  • научиться проводить четкую грань между вопросами бизнеса и личными симпатиями и антипатиями;
  • сотрудники знают  что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  • уметь поддерживать командный  дух;
  • наращивать свой потенциал и сформировать личный план развития навыков. 

Методы работы:

 Онлайн Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями. - Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.  В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом. 

  • Программа ОНЛАЙН тренинг: 

1. Модель эффективного руководства.

  • Основные принципы эффективного руководства.
  • Опыт и убеждения эффективных руководителей.
  • Анализ приемов, которые используют успешные руководители.
  • Анализ существующей ситуации участников семинара.

2. Менеджмент и лидерство.

  • Отличие лидерства от менеджмента. Каким должен быть эффективный лидер.
  • Роль лидера в развитии предприятия.
  • Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог.
  • Насколько велики Ваши способности вдохновлять и убеждать, мотивировать и влиять.
  • Как лидеры вносят большие изменения. - Анализ своих лидерских способностей.

3. Главные функции эффективного руководителя.

  • Определение целей. Основы определения эффективных целей.
  • Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия. 
  • Эффективное планирование достижения целей. Успешное планирование работы.
  • Делегирование. Что можно потерять, если не делегировать. Как эффективно делегировать.  Правила умелого делегирования. Выбор правильного человека для делегирования. Задания, которые надо обязательно делегировать, и задания, которые делегировать нельзя.
  • Таблица анализа своих обязанностей.
  • Матрица делегирования.
  • Контроль. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно. Методы эффективного контролирования подчиненных.
  • 4. Мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов.  Различия между мотивацией и мотивировками.
  • Как добиться, чтобы подчиненный гордился своим предприятием. Мотивация работников как краеугольный камень успешного развития предприятия.
  • Применение правильных методов мотивирования.
  • Нематериальное мотивирование работников.
  • Определение ценностей и индивидуальных мотивирующих критериев работника и использование их для мотивирования.
  • Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей.
  • Психологические типы людей.
  • Компоненты, создающие различные типы людей – метапрограммы мотиваций людей. Определение этих типов и их использование для мотивирования.
  • Метапрограммы: проактивный – рефлективный, внутренняя – внешняя референция, возможности – процесс, глобальный – специфичный, движение от – движение к.
  • Мотивирование с использованием миссии, долгосрочных и краткосрочных целей предприятия.
  • Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках.
  • Системы материального мотивирования, ориентированные на результат.
  • Дополнительные бонусы.
  • Модель ситуативного руководства.

5. Техники эффективной коммуникации и убеждения.

  • Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта).
  • Как добиться уважения со стороны подчиненных?
  • Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных. Правильная критика и похвала подчиненных.

6. Корпоратиный университет и управление в стиле коучинг 

  • Методики ссовершенствования индивидуальной навыков.
  • Тренировка по полной модели коучинга.
  • Система сбора и обмена успешным опытом
  • Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.
  • Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.
  • Супервайзинг 
  • Тренинг проводит: Наталья Дегтярева - бизнес-тренер с 16-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 10 000 человек. 
  • P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини