25-26 января, приглашаем на онлайн тренинг "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а Нет превращается в Да." Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа, программа ZOOM

25-26 января, приглашаем на онлайн тренинг "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а Нет превращается в Да." Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа, программа ZOOM

Главная особенность продаж по телефону – это то, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется.

С помощью изучения нескольких несложных схем и речевых модулей продаж по телефону, которыми могут поделиться опытные менеджеры по продажам, вы сможете очень быстро стать квалифицированным специалистом “call center”.  А мы, в этом вам поможем.
Цели ОНЛАЙН тренинга:

  •  повышение результативности "холодных звонков";
  •  формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
  •  получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
  •  развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
  •  повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах. 

Программа онлайн тренинга:

  • Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.
  •  Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
  •  Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  •  Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:
  •  Вы что-то продаете?
  • Что Вы предлагаете?
  • По  какому вопросу?
  • Отправьте ваше предложение по ...!
  •  С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
  • и другие...
  •  Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта.

Практическая часть:

  •  отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.

Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

  •  Психотехники подстройки при установлении контакта
  •  Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  •  Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
  •  Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:
  •  "Звонок по рекомендации"
  • "Информационный повод"
  •  "Событие у клиента"
  •  "Я ничего не хочу Вам продать"
  • "Специфическая специфика"
  • и другие...

Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:

  • "Эмоциональная блокировка"
  • "Эмоциональное сопротивление"
  •  "Временные манипуляции"
  • "Манипуляции насыщенного спроса"
  • "Ценовая манипуляция"
  • Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия
  •  Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом

Практическая часть:

  •  Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
  •  Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.

Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

  •  Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
  •  Техники предугадывания и снятия типичных возражений
  •  Преодоление возражений:
  •  Нам это неинтересно
  •  Нас все устраивает
  •  Мы работаем  с другими
  •  Перезвоните через полгода
  •  Нам ничего не надо
  •  Я  подумаю и перезвоню
  •  Нет денег
  • У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  •  Это дорого
  •  Откуда у вас мой номер телефона
  • Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
  •  Мы работаем  только с компанией   «МММ»
  • и многие другие...
  • Практическая часть:
  •  Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

Видео презентация тренинга-практикумаhttps://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU
Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

  •  Что на самом деле покупают ваши клиенты?
  •  Типология вопросов
  •  Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  •  Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
  • Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону.
  •  Презентация на "языке выгод" для клиента
  •  Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа".
  •  Алгоритм ХПВ
  • Практическая часть:
  •  Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ".
  •  Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".

Блок 5. Назначение встречи по телефону.

  •  Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
  •  альтернативное продвижение
  • назначение встречи через "факс наверх"
  •  активное завершение
  •  интонационное "подталкивание"
  •  аргументация важности встречи

Практическая часть:

  •  Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".

Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

  •  Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
  •  Как вывести клиента с "маятника да-нет"
  •  Работа с отказами
  •  Как помочь клиенту принять решение 
  •  Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
  •  Идеология сопровождения.
  •  Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
  •  Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
  •  Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту

Практическая часть:

  • Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
  •  Формирование "Индивидуального плана развития".

Акценты в процессе тренинга:

  •  Тренировка необходимым навыкам
  •  Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  •  Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  • Реализация подхода «от теории к практике»
  • Соотношение теории и практики: 30% теория  - 70% практика.

P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини