5-е ежегодное Big Trade-Marketing Show-2021: Во все тяжкие

5-е ежегодное Big Trade-Marketing Show-2021: Во все тяжкие

200 ТОП-маркетологов, руководителей маркетинга и продаж, трейд-маркетинга, бренд-менеджмента, руководителей программ лояльности ритейлеров и поставщиков, мерчандайзинговые агентства, поставщики оборудфования и др.

Мега-событие для трейд-маркетологов Украины.

В этот раз тема конференции в 2021 г. - «Во все тяжкие», что несет в себе всеобщее настроение, с которым приходиться работать трейд-маркетологам в этом году. На мероприятии вы получите высокую концентрацию практических знаний, ведь каждый докладчик представит свое выступление не в виде презентации, а в формате мини-тренинга. Ни один вопрос не останется без ответа, мы позаботимся об этом.

Приходите не один, а с коллегами - весь контент несет исключительно практическую ценность, поэтому философских рассуждений вы точно не услышите. А также, только у нас вы сможете увидеть или принять участие в соревнованиях мерчендазеров, Приглашаем всех на самое масштабнейшее и эксклюзивное событие года!  Будет интересно!

На событии вы узнаете:

Как поменялось поведение покупателей, на какие источники информации при выборе продукта они стали обращать больше внимания и как выстраивать с ними отношения в рамках омниканальности.

Какие цели возможно достичь с помощью визуального сопровождения продукта в розничной сети. Какие категории стоит сейчас развивать, а какие только поддерживать.

На какие пункты в программе лояльности ритейлеров стоит обращать внимание, чтобы она была выгодна поставщику.

Как производителю формировать трейд-маркетинговый бюджет дистрибутора, и сколько из него должно идти на мотивацию торговой команды.

Как эффективно продавать и продвигать продукт через консультантов. Какие производители уже сейчас должны продавать свой продукт через интернет-магазины ритейлеров, а каким лучше еще подождать.

Как наиболее эффективно стимулировать продажи через продавцов традиционной розницы.

Среди постоянных участников: Кормотех, Бондюель, Мономах, IMMER Укрпластик, Сантаун-Украина, Kantar TNS, EVA, Корпорация Биосфера, Компания Май Украина, Червоний маркет, Новые Продукты, Сушия, МОРЕ ПИВА, Медмаркет Аптека24, Арикол, Ашан Украина, Food Court Servicе, Карлсберг Украина, Баядера Холдинг, СТВ ГРУП, Ензим, Львовхолод, Алло, СП Юкойл, МедиКо, Johnson & Johnson, ТД Молочная Слобода, Камис-Приправы, БАДМ, ДМК Таврия, Нестле Украина и др.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини