Спикер-Школа бизнес-переговоров. Сложные переговоры: 27 часов, 2 тренера, 70% практики
Гарантируем: даже опытные переговорщики найдут для себя новые идеи и эффективные инструменты для достижения своих целей в переговорах.
Цель тренинга - повышение результативности переговоров, в том числе за счет:
- систематизации правил ведения эффективных бизнес-переговоров (изучение пошаговых законов ведения переговоров)
- актуализации личного потенциала
- развития навыков ведения переговоров в проблемных и конфликтных ситуациях
- знакомства с механизмами и способами влияния на партнеров во время переговоров (в.т.ч. манипуляции) и формирования умений противостоять влиянию
- совершенствования навыков достижения согласия,
- изучения приемов аргументации и контраргументации.
Уникальность программы: 27 часов в режиме тренинга + 2 тренера + 70% практики.
Данный тренинг в проводится 7-й год подряд.
В ПРОГРАММЕ:
1. Переговоры от «А» до «Я». Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать. Этапы переговоров. Классика переговоров – переговорные стратегии. Подготовка к переговорам. Матрица переговоров – универсальное переговорное «досье».
2. Основы бизнес-психологии – для переговоров. Транзактный анализ и его применение в переговорах. Lie – диагностика - анализ скрытых / явных намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты). Проксемика и геометрия переговоров. Классификация партнеров по переговорам: наиболее типичные собеседники. Командные переговоры: классификация участников и ролевая расстановка.
3. Способы воздействия на собеседника. Влияние через субъектные характеристики. Учет стиля восприятия партнера. Воздействие на мышление. Аргументация. Контраргументация. Уход от аргументации. Создание эмоционального притяжения.
4. Сложные переговоры – переговорные стратегии. Как вести себя в условиях сложных переговоров. Ключевые моменты переговорных стратегий. Методы подготовки к "непростым" переговорам. Дебатные технологии - для ведения сложных переговоров.
5. Тактики ведения сложных переговоров. Тактические уловки в переговорах, используемые профессионалами. 10 техник профессионального слушания. Техники вопросов - для переговоров. ТАБУ в переговорах. Конструирование доверительных отношений (4 шага). Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями. Сопротивление партнеров (3 универсальных варианта). Приемы достижения согласия. Как достойно говорить НЕТ. Способы завершения сложных переговоров. Что можно сделать, когда договориться не удалось? Когда нам необходимо прерывать переговоры? Когда и как нам самим можно вести жесткие переговоры.
6. Жесткие, манипулятивные, неравные переговоры. Что скрыто и что истинно? Давление в переговорах. Виды влияния / давления. Манипуляции в переговорах. Диагностика манипуляций. Ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие. Как добиться своего, сохранить лицо и не потерять клиента, партнера? Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции. Конфликты в переговорах. Цивилизованная конфронтация.
7. Как извлечь пользу из «непростых» переговоров. Манипуляции и конфликты на службе переговорщика.
8. Антистресс. Приемы психологического самовосстановления.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Вечерняя группа, 2 (3) раза в неделю. С 18.45 до 22..00, в том числе перерыв на кофе - паузу. ИТОГО полный курс: 27 часов = 9 вечеров.
Стоимость участия
- для частных лиц – 3 800 грн.
- для юридических лиц (в.т.ч. НДС, за информационно - консультационные услуги)- 5 000 грн.
Для выпускников Центра "Спикер" - скидка 10%.
В стоимость обучения входят:
- оплата тренерских услуг
- раздаточные материалы для каждого участника
- кофе - паузы
- подписка на журнал Я-ПЕРШИЙ
В группе до 12 человек. Приветствуется предварительная консультация (бесплатно).
Более подробную информацию о мероприятии можно получить тел. [відкрити контакти] . Тех, кто хочет ознакомиться с отзывами о прошедшем обучении, и узнать больше о наших программах – приглашаем к нам на консультацию.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини