Приглашаем Вас 21-22 января, на онтайн тренинг "Профессиональные продажи В2В: от первого контакта до повторной продажи". Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

Приглашаем Вас 21-22 января, на онтайн тренинг "Профессиональные продажи В2В: от первого контакта до повторной продажи". Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

В тренинге предлагается системный подход к продажам на рынке В2В. Данный подход является стратегией для достижения положительного результата при любых видах продаж.

2 дня по 4 часа 
В результате онлайн тренинга, участники овладеют методиками и техниками, использование которых, позволит:

  •  выстроить адаптированную под специфику бизнеса стратегию привлечения и сопровождения клиента
  • понять концепцию «воронки продаж», научиться системно определять потенциал клиента, видеть и разрабатывать возможности для сделки, ориентироваться на проработку всей клиентской базы, а не только «легких» клиентов, планировать долгосрочные цели работы с клиентами
  • внедрить практику постоянного комплексного контакта с клиентом, позволяющего реализовывать потенциал, возможности для сделки и строить долгосрочные отношения с клиентом
  •  эффективно собирать информацию и устанавливать контакт с потенциальными клиентами
  •  точно выявлять интересы, потребности и выгоды различных "агентов влияния" в Компании-Заказчика
  •  формировать персонализированные коммерческие предложения
  •  успешно вести переговоры по телефону и при встрече
  •  использовать возражения и сомнения клиента, как возможность для продажи
  •  проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  •  побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.
  •  понимать важность послепродажного сервиса и повторной продажи.

Акценты в процессе обучения:

  •  Тренировка необходимым навыкам
  •  Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом в процессе продаж В2В
  •  Незаменимые коммуникативные навыки в продажах
  •  Соотношение теории и практики: 30% теория - 70% практика.

Программа ОНЛАЙН тренинга:

  • ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ В2В
  • Тактика и стратегия продаж В2В
  • Причины потери и факторы удержания клиентов
  • Критерии и подходы к сегментированию клиентской базы
  • Концепция «воронки продаж»
  • Комплексный контакт с клиентом:
  •  Зоны входа и агенты влияния.
  •  Принципы определения и особенности работы с каждым агентом влияния.
  •  Определение потенциала
  •  Постановка долгосрочных целей работы с клиентами с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды
  •  Виды, типы и частота контактов
  •  Информационный повод для контакта

Практическая часть:

  • Упражнение "Анализ сложных клиентов из клиентской базы менеджера и формирование стратегии продвижения"

Как привлечь внимание и удержать контакт с клиентом по телефону

  • Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  • Психологические аспекты успешного установления контакта с клиентом
  • Как вести "управляемый диалог" клиентом: пошаговый алгоритм
  • Коммуникативные ловушки в общении по телефону и техники их нивелирования
  • Набор техник направленных на формирование интереса у клиента.
  • Назначение встречи по телефону.

Практическая часть:

  •  Упражнение "Управляемый диалог"

Установление контакта с клиентом при продаже "ЛИЦОМ К ЛИЦУ", выявление потребностей и выход на продающую презентацию

  • Раппорт и техники подстройки
  • Психологические типы клиентов, универсальные техники выявления их потребностей (применимы как при общении по телефону так и при встрече) и особенности взаимодействия с каждым из психотипов клиентов
  • Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  • Шаги и "рамка" переговоров
  • Формула презентации. Как преподносить решения клиенту. Алгоритм ХПВ
  • Особенности ментальных коммуникативных стратегий клиентов
  • Как побудить интерес собеседника

Практическая часть:

  •  упражнение "СПИН"
  •  упражнение "Выгоды"

Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Причины и типы возражений
  • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
  • А если клиент говорит «нет»
  • Правила и приемы работы с типичными возражениями менеджера по продажам компании
  • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
  • Техники предугадывания и снятия типичных возражений
  • Как отвечать на каверзные вопросы, работать с «непониманием» клиента
  • Методика работы с конфликтным Клиентом. Типичные виды конфликтов.

Практическая часть:

  •  Упражнение "Нивелирование типичных возражений"
  • Упражнение "Уход от излишней напряженности"

Техники завершения сделки

  • Как облегчить клиенту процесс принятия решения
  • Как себя вести, если сегодня решение ещё не принято.
  • Приёмы "дожимания" клиента:
  •  Прием «Завершение на основе альтернатив»
  •  Прием «Завершение с уступками»
  •  Прием «Суммирующее возражение»
  •  Прием «Завершение с риском»
  •  Прием «Ссылка на эксклюзив»
  •  Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
  • Методы формирования перспективы
  • Что делать после того, как решение принято
  • Как поступить в состоянии неопределённости
  • Что делать с клиентом, который не купил сразу

Практическая часть:

  •  Упражнение "Пробное завершение"
  •  Командное упражнение "Зависший клиент"

Послепродажный сервис и идеология сопровождения

  •  Подстройка к будущему
  •  Сопровождение сделки
  •  Работа с постоянными клиентами
  •  Методы удержания
  •  VIP-сопровождение

Индивидуальный "План развития внедрения"

P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге-практикуме, а также с присутствием в зале, на нашем сайте    https://nbc.ua/      Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини