Приглашаем Вас 25-26 января, на онлайн тренинг "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА". Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

Приглашаем Вас 25-26 января, на онлайн тренинг "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА". Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

Как продавать по телефону? И не устарела ли данная маркетинговая стратегия на фоне сегодняшних реалий? Ответ на второй вопрос прост – нет, не устарела.

Многочисленные преимущества телефонных продаж никуда не делись – это по-прежнему весьма эффективный и одновременно экономичный способ реализации товара.
А вот что касается методов продаж – тут все несколько сложнее. Люди стали гораздо более продвинутыми и в некотором смысле даже избалованными – то есть нельзя позвонить кому-то по телефону, предложить товар по «супервыгодной» цене и ждать наплыва покупателей. Приходится применять специальные техники продаж, некоторые из которых достаточно сложны в использовании.
Мы рекомендуем тренинг-практикум "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА."

Программа ОНЛАЙН тренинга:
Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

  • Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
  •  Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  • Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:
  •  Вы что-то продаете?
  •  Что Вы предлагаете?
  •  По  какому вопросу?
  •  Отправьте ваше предложение по ...!
  •  С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
  • и другие...
  •  Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта

Практическая часть:

  • отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.

Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

  •  Психотехники подстройки при установлении контакта
  •  Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  •  Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
  •  Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:
  1.  "Звонок по рекомендации"
  2.  "Информационный повод"
  3.  "Событие у клиента"
  4.  "Я ничего не хочу Вам продать"
  5. "Специфическая специфика"

и другие...

  • Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:
  1.  "Эмоциональная блокировка"
  2.  "Эмоциональное сопротивление"
  3. "Временные манипуляции"

"Манипуляции насыщенного спроса"
"Ценовая манипуляция"
Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия

  • Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом

Практическая часть:

  1.  Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
  2.  Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.

Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

  • Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
  •  Техники предугадывания и снятия типичных возражений
  •  Преодоление возражений:
  1.  Нам это неинтересно
  2.  Нас все устраивает
  3.  Мы работаем  с другими
  4.  Перезвоните через полгода
  5.  Нам ничего не надо
  6.  Я  подумаю и перезвоню
  7.  Нет денег
  8.  У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  9.  Это дорого
  10.  Откуда у вас мой номер телефона
  11.  Мы работаем  только с компанией   «МММ»

и многие другие...
Практическая часть:

  • Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

Видео презентация тренинга-практикума "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА." 

https://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU

Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

  • Что на самом деле покупают ваши клиенты?
  •  Типология вопросов
  •  Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  •  Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
  •  Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону.
  •  Презентация на "языке выгод" для клиента
  •  Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа".
  •  Алгоритм ХПВ

Практическая часть:

  •  Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ".
  •  Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".

Блок 5. Назначение встречи по телефону.
 Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

  •  альтернативное продвижение
  • назначение встречи через "факс наверх"
  •  активное завершение
  •  интонационное "подталкивание"
  •  аргументация важности встречи

Практическая часть:
 Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".
Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

  •  Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
  •  Как вывести клиента с "маятника да-нет"
  •  Работа с отказами
  •  Как помочь клиенту принять решение 
  •  Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
  •  Идеология сопровождения.
  •  Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
  • Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
  •  Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту

Практическая часть:

  •  Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
  •  Формирование "Индивидуального плана развития".

Акценты в процессе тренинга:

  •  Тренировка необходимым навыкам
  •  Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  •  Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  •  Реализация подхода «от теории к практике»
  •  Соотношение теории и практики: 30% теория  - 70% практика.

P/S Больше информации об этом уникальном тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини