16-17 февраля, приглашаем Вас, на онлайн тренинг-практикум "Управление отделом продаж". Курс обучения, будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

16-17 февраля, приглашаем Вас, на онлайн тренинг-практикум "Управление отделом продаж". Курс обучения, будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

2 дня по 4 часа Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги.

Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях. Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

Видео презентация тренинга-практикума "Управление отделом продаж в кризис"

https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  • Стратегии организации работы отдела продаж
  • Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции;
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы.

2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию.

  • Подходы к формированию плана распределения времени;
  • Отображение целей должности в плане на неделю;
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности.

3.  Мотивация персонала.

  • Структура и виды мотивации;
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  • Методология проведения развивающих диалогов;
  • Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.

4.  Собеседование при приеме на работу.

  • На что обращать внимание в первую очередь;
  • Среди кого искать и кому отбирать персонал;
  • Оптимальный набор методик;
  • Создание профиля должности.

5.  Контроль за качеством работы с клиентами.

  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  • Ее величество статистика;
  • «Воронка» продаж;
  • Создание системы контроля работы с клиентами;
  • Система отчетов в отделе продаж;
  • Что контролировать?
  • Анализ факторов, определяющих успех\неудачу.

6.  Работа с VIP-клиентами

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
  • Классификация клиентов;
  • Как обеспечивать повторные продажи;
  • Дополнительные услуги. Формирование сети;
  • Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций.

7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой.

  • Какая информация о клиенте необходима для продаж;
  • Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.
  • P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  
  • Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05
  • Видео презентация тренинга https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини