Разрешите пригласить Вас, на уникальный онлайн тренинг "Оплата по результату KPI – мотивация 4.0", который будет проходить 11-12 февраля. Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

Разрешите пригласить Вас, на уникальный онлайн тренинг "Оплата по результату KPI – мотивация 4.0", который будет проходить 11-12 февраля. Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

Многие руководители сталкиваются с рядом, мягко говоря, сложностями: кто и что из сотрудников делает - не понятно, как это влияет на прибыль компании – не известно, как это связано с оплатой труда, за счет чего платить зарплату и премии – загадка.

Оплата по результату:  KPI-мотивация – это практичная и эффективная технология, которая позволит:

  •  разработать систему оценки сотрудников сбытовых и сервисных подразделений
  • разработать систему материального и нематериального стимулирования
  • построить систему так, чтобы оплата премий и бонусов формировалась за счет дополнительно полученной прибыли вплоть до должности
  • а так же по факту практикума
  • Участники  получат проекты систем оплаты и премирования для ряда должностей, а также примеры от Авторов. 

Для кого: Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и  материального и нематериального стимулирования персонала. 

ПРОГРАММА онлайн тренинга:
Модуль №1. Как добиваться пиковой эффективности с помощью правильной системы KPI-мотивации

  •  Какие показатели действительно имеют значение: цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей.
  •  Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
  •  Как оценить работу каждого сотрудника: Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты.
  •  Как различать лучших сотрудников: оценка результативности по итоговой результативности, результативности каждого показателя, бальная система
  • Количество показателей и приоритеты. Периодичность системы вознаграждений.
  •  Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода, как утвердить рост фонда оплаты труда. «Спусковой крючок» премиального фонда.
  • Порог и потолок премиального фонда, Процентомания: плюсы и минусы
  •  Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников. Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
  • Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
  •  Связь KPI с бонусами. Бонусы за достижение коллективных и личных KPI
  • Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
  • Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»
  •  Как внедрить систему KPI-мотивации: центры ответственности, роли, пилотный проект
  •  Как преодолеть сопротивление сотрудников
  •  Ошибки внедрения KPI-мотивации и как их преодолеть
  •  Факторы, обеспечивающие успех внедрения KPI-мотивации
  •  Пример Плана внедрения KPI-мотивации

Модуль №2. KPI-мотивация в продажах и маркетинге

  • Эффективность и прозрачность, оценка по KPI  и связь с системой оплаты труда сотрудников отделов продаж – KPI  sale и маркетинговых служб.
  •  Как обеспечить ПРОЗРАЧНОСТЬ отдела продаж и каждого сотрудника?
  •  Какие планы продаж установить на текущий год и месяц для компании и каждого торгового представителя? Как спрогнозировать продажи
  •  Есть ощущение, что клиент-менеджеры не дорабатывают? Как сдвинуть их с мертвой точки? Как выработать объективные критериев того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?
  •  Если у вас недостаточный рост продаж как мотивировать  и нацелить продавцов на рост продаж. Потенциал территории и оборота, исчерпание потенциала
  •  Если  у вас недостаточный прирост новых клиентов, какие показатели установить,  чтобы обеспечить существенный прирост.
  •  Когда у вас падение цен и наценок, то какие показатели обеспечить рост наценки,  и продажу высокодоходных продуктов
  •  Измерение эффективности затрат на дистрибцию, посещения клиентов, измеряем текучесть клиентов
  •  Как мотивировать уменьшить просроченную дебиторскую задолженность и оборачиваемость ДЗ
  •  Как мотивировать на сохранение, расширение клиентской базы
  •  Как мотивировать на рост прибыльности клиентов
  •  Как обеспечить и измерить удовлетворенность целевых клиентов
  •  Управление затратами на сбыт. Затраты на приращённый объем продаж
  •  Как измерять результативность контактов с клиентами

Практика:

  • разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

  •  Справочник показателей продаж и маркетинга
  •  Мотивационные листы должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале
  •  Схемы  расчета бонусной части
  •  Бюджет продаж и расчет индекса сезонности, бюджет маржинальной прибыли
  •  Бюджет дебиторской задолженности, бюджет поступления денег от клиентов

Модуль №3. KPI-мотивация в снабжении и производстве

  • Эффективность и прозрачность работы сотрудников, занятых на производстве в службах снабжения. Оценка по KPI и связь с оплатой труда.
  •  Как оценить работу начальника отдела производства, бригадиров, ОТК, службы по охране труда, инженеров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, менеджеров по снабжению
  • За достижение каких показателей платятся бонусы в производстве и снабжении
  •  Как определить качественные показатели
  •  Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  •  Как сформировать бюджет производства, как сформировать бюджет потребности в сырье и материалах, как сформировать бюджет закупок
  •  Как планировать остатки готовой продукции
  •  Как планировать платежи

Практика: разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: начальник отдела производства, бригадиров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, закупщиков

  • Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:
  • Справочник показателей производства и снабжения
  • Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
  • Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
  • Бюджет производства, бюджет потребности в сырье и материалах, бюджет закупок, бюджет остатков готовой продукции, бюджет платежей

МОДУЛЬ №4. KPI-мотивация для склада и транспортной службы.

  • Эффективность и прозрачность работы складских работников и транспортно-экспедиционной службы (ТЭС). Оценка по KPI.
  •  Как оценить работу сотрудников склада и ТЭС
  •  За достижение каких показателей платятся бонусы
  • Как определить качественные показатели для склада и ТЭС
  •  Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  •  Как сформировать бюджет складирования
  •  Как планировать штат складских работников и ТЭС
  •  Как сформировать бюджет ТЭС
  •  Как сформировать бюджет потребности топливе и прочих материалах
  • Практика:
  • разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: заведующего складом, оператора склада, кладовщика, руководителя ТЭС, водителя, грузчика

 Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

  • Справочник показателей склада и ТЭС
  • Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
  • Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
  • Бюджет склад, бюджет ТЭС

МОДУЛЬ №5. KPI-мотивция сотрудников бэк-офиса: бухгалтерии, hr-службы, ит.

  •  Как оценить объем выполняемой работы сотрудниками
  •  Как оценить качество работы  
  •  За достижение,  каких показателей платятся бонусы
  •  Как рассчитать потребность в персонале по отделам
  •  Как сформировать бюджет фонда оплаты труда
  •  Как сократить фонд оплаты труда, не снижая мотивации сотрудников?
  • Как сформировать бюджет службы
  •  Как определить премиальный фонд службы
  • Практика:
  • разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей вышеперечисленных должностей
  • Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:
  • Справочник показателей HR-службы, ИТ-службы, бухгалтерии
  • Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
  • Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
  • Бюджеты служб: HR-службы, технической службы, ИТ-службы, бухгалтерии, бюджет фонда оплаты труда

МОДУЛЬ №6. Как заставить людей «гореть» на работе

  • Как превратить ленивых бездельников в амбициозных трудоголиков. Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.    
  • Как измерить Счастье на работе и как Счастье сотрудника влияет на его результативность
  •  Как изменить поведение сотрудников. «Правильные люди в команде». Поиск людей с высокой внутренней мотивацией
  •  Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPI компании?
  •  Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации
  •  Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока».
  • Тестируем на себе. Что Вас мотивирует кроме зарплаты
  •  У Вас не лучшие времена? Знаете, как нужно мотивировать?
  •  Боязнь поражения и другие причины отсутствия мотивации. Таблетка от демотивации. Почему увольняются сотрудники?
  •  Преступление и наказание. Как ругать провинившихся. Осторожно – эффект домино.
  •  Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование.

  • P/S Больше информации об этом уникальном тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини