Приглашаем Вас, на онлайн практикум "Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса", который будет проходить 3-4 марта. Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

Приглашаем Вас, на онлайн практикум "Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса", который будет проходить 3-4 марта. Тренинг будет проходить 2 дня по 4 часа в день. Программа ZOOM

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги. Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.

Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.
Выгоды для организации:

  •  Повышение эффективности работы персонала за счет эффективной работы системы обучения, грамотных коммуникаций "руководитель-подчиненный"  и принятия командных решений
  •  Более полная отдача сотрудников в результате роста их личностной мотивации и осознания их личной миссии и значимости в повседневной работе
  •  Улучшение психологического климата в коллективе
  •  Снятие личностных и коммуникативных противоречий. 

Руководители различных уровней:

  •  получат практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными;
  •  овладеют основными навыками обучения, коучинга, наставничества и  мотивирования подчинённых;
  •  разовьют свои лидерские способности;
  •  техники эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом. 

Основная задача курса обучения:

Получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря:

  •  корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
  •  формированию четкого представления о  способах построения эффективно действующей системы коучинга и мотивации;
  •  системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места;
  •  ваши сотрудники знают  что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  •  умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, руководитель, как успешный лидер, поддерживает командный дух. 

Цели онлайн тренинга:

  • сформировать понимание роли руководителя и эталонности его поведения для подчиненных и коллег, а также анализ возможных последствий своих действий;
  •  научиться эффективно доносить свои идеи до подчиненных и давать обратную связь;
  •  формирование оптимального распределения функций на базе организационно-функциональной матрицы;
  •  перевести должностную инструкцию в ежедневные действия сотрудников;
  •  сформировать четкое представление о  способах влияния на мотивацию персонала в зависимости от уровня зрелости сотрудника;
  •  овладеть методикой проведения собеседования с целью отбора действительно продуктивных кандидатов;
  •  заложить основы эффективного и бесконфликтного общений в  коллективе;
  •  овладеть техниками эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом.
  •  научиться эффективно планировать и проводить совещания и встречи;
  •  научиться проводить четкую грань между вопросами бизнеса и личными симпатиями и антипатиями;
  •  сотрудники знают  что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  •  уметь поддерживать командный  дух;
  •  наращивать свой потенциал и сформировать личный план развития навыков. 

Методы работы:

  •  Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями.
  •  Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.
  •  В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом. 

Программа ОНЛАЙН тренинга:

1. Модель эффективного руководства.

  •  Основные принципы эффективного руководства.
  •  Опыт и убеждения эффективных руководителей.
  •  Анализ приемов, которые используют успешные руководители.
  •  Анализ существующей ситуации участников семинара.

2. Менеджмент и лидерство.

  •  Отличие лидерства от менеджмента. Каким должен быть эффективный лидер.
  •  Роль лидера в развитии предприятия.
  •  Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог.
  •  Насколько велики Ваши способности вдохновлять и убеждать, мотивировать и влиять.
  •  Как лидеры вносят большие изменения.
  •  Анализ своих лидерских способностей.

3. Главные функции эффективного руководителя.

  •  Определение целей. Основы определения эффективных целей.
  •  Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия.
  •  Эффективное планирование достижения целей. Успешное планирование работы.
  •  Делегирование. Что можно потерять, если не делегировать. Как эффективно делегировать.
  •  Правила умелого делегирования. Выбор правильного человека для делегирования. Задания, которые надо обязательно делегировать, и задания, которые делегировать нельзя.
  •  Таблица анализа своих обязанностей.
  •  Матрица делегирования.
  •  Контроль. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно. Методы эффективного контролирования подчиненных.

4. Мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов.

  •  Различия между мотивацией и мотивировками.
  •  Как добиться, чтобы подчиненный гордился своим предприятием. Мотивация работников как краеугольный камень успешного развития предприятия.
  •  Применение правильных методов мотивирования.
  •  Нематериальное мотивирование работников.
  •  Определение ценностей и индивидуальных мотивирующих критериев работника и использование их для мотивирования.
  •  Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей.
  •  Психологические типы людей.
  •  Компоненты, создающие различные типы людей – метапрограммы мотиваций людей. Определение этих типов и их использование для мотивирования.
  •  Метапрограммы: проактивный – рефлективный, внутренняя – внешняя референция, возможности – процесс, глобальный – специфичный, движение от – движение к.
  •  Мотивирование с использованием миссии, долгосрочных и краткосрочных целей предприятия.
  •  Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках.
  •  Системы материального мотивирования, ориентированные на результат.
  •  Дополнительные бонусы.
  •  Модель ситуативного руководства.

5. Техники эффективной коммуникации и убеждения.

  •  Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта).
  •  Как добиться уважения со стороны подчиненных?
  • Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных.
  •  Правильная критика и похвала подчиненных.

6. Корпоратиный университет и управление в стиле коучинг

  •  Методики ссовершенствования индивидуальной навыков.
  •  Тренировка по полной модели коучинга.
  •  Система сбора и обмена успешным опытом
  •  Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.
  •  Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.
  •  Супервайзинг...

P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  
Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини