Запрошуємо Вас, на онлайн тренінг "Професійні продажі В2В: від першого контакту до повторних продажів", який відбудеться 25-26 березня. Два дні по 4 години, в прогаммі ZOOM

Запрошуємо Вас, на онлайн тренінг  "Професійні продажі В2В: від першого контакту до повторних продажів", який відбудеться  25-26 березня. Два дні по 4 години, в прогаммі ZOOM

В2В продажи. Многие бизнесы сегодня нацелены на работу в этом сегменте и планируют добиться в этой сфере хороших результатов. Это получится, если коммерческий отдел будет видеть цель и верить в себя.

Возьмите за основу наши рекомендации и создайте эффективный отдел.

В результате тренинга участники овладеют методиками и техниками, использование которых, позволит:

  • выстроить адаптированную под специфику бизнеса стратегию привлечения и сопровождения клиента 
  • понять концепцию «воронки продаж», научиться системно определять потенциал клиента, видеть и разрабатывать возможности для сделки, ориентироваться на проработку всей клиентской базы, а не только «легких» клиентов, планировать долгосрочные цели работы с клиентами 
  • внедрить практику постоянного комплексного контакта с клиентом, позволяющего реализовывать потенциал, возможности для сделки и строить долгосрочные отношения с клиентом 
  • эффективно собирать информацию и устанавливать контакт с потенциальными клиентами 
  • точно выявлять интересы, потребности и выгоды различных "агентов влияния" в Компании-Заказчика 
  • формировать персонализированные коммерческие предложения 
  • успешно вести переговоры по телефону и при встрече 
  • использовать возражения и сомнения клиента, как возможность для продажи 
  • проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  •  побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки. 
  • понимать важность послепродажного сервиса и повторной продажи.

Акценты в процессе обучения:

  • Тренировка необходимым навыкам 
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом в процессе продаж В2В 
  • Незаменимые коммуникативные навыки в продажах 
  • Соотношение теории и практики: 30% теория - 70% практика.

Методология: - мини-лекции - индивидуальные упражнения - тестирование - мозговой штурм - работа в парах - ролевые игры
                             Программа ОНЛАЙН тренинга:  

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ В2В
Тактика и стратегия продаж В2В
Причины потери и факторы удержания клиентов
Критерии и подходы к сегментированию клиентской базы
Концепция «воронки продаж»
Комплексный контакт с клиентом:

  • Зоны входа и агенты влияния.
  • Принципы определения и особенности работы с каждым агентом влияния.
  • Определение потенциала
  • Постановка долгосрочных целей работы с клиентами с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды
  • Виды, типы и частота контактов
  • Информационный повод для контакта

Практическая часть:

  • Упражнение "Анализ сложных клиентов из клиентской базы менеджера и формирование стратегии продвижения"

Как привлечь внимание и удержать контакт с клиентом по телефону:
Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
Психологические аспекты успешного установления контакта с клиентом
Как вести "управляемый диалог" клиентом: пошаговый алгоритм
Коммуникативные ловушки в общении по телефону и техники их нивелирования
Набор техник направленных на формирование интереса у клиента.
Назначение встречи по телефону
Практическая часть:

  • Упражнение "Управляемый диалог"

Установление контакта с клиентом при продаже "ЛИЦОМ К ЛИЦУ", выявление потребностей и выход на продающую презентацию:
Раппорт и техники подстройки;
Психологические типы клиентов, универсальные техники выявления их потребностей (применимы как при общении по телефону так и при встрече) и особенности взаимодействия с каждым из психотипов клиентов;
Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта;
Шаги и "рамка" переговоров;
Формула презентации. Как преподносить решения клиенту. Алгоритм ХПВ;
Особенности ментальных коммуникативных стратегий клиентов;
Как побудить интерес собеседника.
Практическая часть:

  • упражнение "СПИН"
  • упражнение "Выгоды"

Работа с возражениями и сомнениями клиента:
Причины и типы возражений
Выявление скрытых возражений и скрытых программ
А если клиент говорит «нет»
Правила и приемы работы с типичными возражениями менеджера по продажам компании
Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
Техники предугадывания и снятия типичных возражений
Как отвечать на каверзные вопросы, работать с «непониманием» клиента
Методика работы с конфликтным Клиентом. Типичные виды конфликтов.

Практическая часть:

  • Упражнение "Нивелирование типичных возражений"
  • Упражнение "Уход от излишней напряженности"

Техники завершения сделки
Как облегчить клиенту процесс принятия решения
Как себя вести, если сегодня решение ещё не принято.
Приёмы "дожимания" клиента:

  • Прием «Завершение на основе альтернатив»
  • Прием «Завершение с уступками»
  • Прием «Суммирующее возражение»
  • Прием «Завершение с риском»
  • Прием «Ссылка на эксклюзив»
  • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

Методы формирования перспективы
Что делать после того, как решение принято
Как поступить в состоянии неопределённости
Что делать с клиентом, который не купил сразу
Практическая часть:

  • Упражнение "Пробное завершение"
  • Командное упражнение "Зависший клиент"

Послепродажный сервис и идеология сопровождения:
Подстройка к будущему;
Сопровождение сделки;
Работа с постоянными клиентами;
Методы удержания;
VIP-сопровождение.

Индивидуальный "План развития внедрения" 

  • P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  Также, вы можете заказать корпоративный тренинг, индивидуально для своей компании, в удобное для Вас время.Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини