Заканчивается регистрация на онлайн "Школу практики финансового директора", которая стартует 30 марта - 12 занятий по 2,5 часа

Заканчивается регистрация на онлайн "Школу практики финансового директора", которая стартует 30 марта - 12 занятий по 2,5 часа

Максимально полная информация о работе фин. директора в компании от внедрения управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Готовые шаблоны: фин. модели, учетной политики, бюджетов...

В течении 12-ти занятий по 2,5 часа тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными за 20 лет на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них. Вы получите готовые шаблоны: финансовой модели, учетной политики, бюджетов, шаблона для анализа деятельности компании, мотивационных листов и других Практических инструментов для работы.

Тренеры подают информацию:

1. Доступно и просто: сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке»/

2. 100% Практики «Без воды» и излишней теории - вместо целей, принципов, задач, объектов и субъектов на тренинге рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний и как найти на них ответы:

  • Как понять, куда делась прибыль?
  • Сколько денег можно будет изъять без ущерба для бизнеса на развитие нового направления, обновить автопарк или выплатить дивиденды?
  • Сколько денег требуется для финансирования бизнеса?
  • Может ли компания брать кредит?
  • Как понять, нет ли скрытых проблем в бизнесе, какие показатели самые важные?
  • Как оперативно построить финансовый прогноз и бюджет компании?
  • Как распределить зоны ответственности за управленческий учет и формирование бюджетов компании; кто и за что должен отвечать?
  • Как понять все ли нормально с учетом: правильно ли посчитана прибыль, ничего ли не потерялось? Могу ли я (как управленец) опираться на цифры при принятии решения?

3. Конкретно и никаких общих фразотовые шаблоны: финансовой модели, учетной политики, бюджетов, шаблона для анализа деятельности компании, мотивационных листов : вместо рассуждений «как правильно» - готовыерабочие инструменты, отработанные тренерами на практике. Берите и адаптируйте под себя - и это позволит Вам избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.

Рабочие инструменты: 

чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности, отработанные тренерами годами на практике, помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.

  • Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице
  • Форматы финансовых отчетов
  • Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование …)
  • Чек-лист выбора программного продукта
  • План внедрения управленческого учета
  • Организационный и временной регламент ведения УУ – кто и за что должен отвечать
  • Чек-лист требований к управленческому учету
  • Чек-лист закрытия периода в УУ
  • Положение о финансовой службе
  • Примеры технологических карт по участкам
  • Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций
  • Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций
  • План внедрения бюджетирования
  • Матрица финансовой ответственности
  • Финансовая модель для прогнозирования на год: прибыли и потребности в финансировании
  • Бюджетная модель помесячно с Бюджетом по балансовому листу, Бюджетом по прибыли, Бюджетом движения денег косвенным метолом, Расчет потребности в финансировании бизнес. Модель, которую можно будет построить за 3 дня
  • Бюджетная модель расширенная: бюджет продаж, маржинальной прибыли, товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, бюджеты по ЦФО; бюджет по балансовому листу, бюджет по прибыли, бюджет движения денег прямым методом
  • Индекс сезонности
  • Коэффициентный Анализ деятельности компании и др.

Для кого обучение:

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые выполняют задачи финансового директора, владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых аналитиков и всех, кто столкнулись с вопросами:

  • 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет;
  • если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
  • или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
  • Как проверить корректность предоставляемых цифр? В управленческом учете «2 + 2 = 7»;
  • Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов?
  • Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
  • Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту;
  • Не понимаю своего бухгалтера/финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации;
  • Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
  • Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать;
  • Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки;
  • Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением.

Детальная Программа ОНЛАЙН Школы практики финансового директора

Как проходит обучение на курсе:

В указанные дни будут проходить онлайн-занятия на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие ZOOM-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете ГУГЛ КЛАСС вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в вашу папку на Google Диске). Также вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями. Итак, для комфортного обучения, вам необходим ZOOM и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.
При регистрации на программу указывайте пожалуйста ваш адрес почты gmail. Он необходим для доступа в Google Classroom.

Практические домашние задания:

После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Цель выполнения ДЗ - практическая проработка материала. Обязательного требования по выполнению ДЗ нет. Если у участника есть данные компании для выполнения ДЗ, то лучше работать с ними. Если нет, мы предоставляем данные для работы. ДЗ не проверяются. Участники имеют возможность задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм на протяжении курса обучения и 1 месяца после завершения.

Преимущества онлайн-курса:

  • Длительность - 30 часов (12 занятий по 2,5 часа). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики;
  • Наличие домашних заданий с последующей проверкой их тренером;
  • Практическая работа с Excel шаблонами;
  • Наличие закрытой группы и чата участников курса, в которой слушатель может задать вопрос;
  • Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.

Что участники получают дополнительно: 

  • Сертификат об окончании курса (с указанием количества часов).
  • Видео всех занятий, очень помогает, если Вы что-то пропустили.
  • Раздаточные материалы - презентационный материал и рабочая тетрадь в электронном виде.

Регламент мероприятия:

30 марта (вторник, 18:30 до 21:00)

31 марта (среда, 18:30 до 21:00)

6 апреля (вторник, 18:30 до 21:00)

7 апреля (среда, 18:30 до 21:00)

13 апреля (вторник, 18:30 до 21:00)

14 апреля (среда, 18:30 до 21:00)

20 апреля (вторник, 18:30 до 21:00) 

21 апреля (среда, 18:30 - 21:00)

27 апреля (вторник, 18:30 - 21:00)

28 апреля (среда, 18:30 - 21:00)

11 мая (вторник, 18:30 - 21:00)

12 мая (среда, 18:30 - 21:00)

Стоимость участия: 11900 грн.

Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты: до 28.03 - 11600 грн.; с 29.03 - 11900 грн.

КОРПОРАТИВНЫЙ ПАКЕТ УЧАСТИЯ:

При участии в курсе обучения 2-х и более участников от компании (Директор, Финансовый Директор, Бухгалтер и другие), предоставляется скидка 20% для каждого участника.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ←

Тел. для связи: [відкрити контакти]067 497-53-07, Анна.

А также Вам может быть интересен ОНЛАЙН-курс «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» ←


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини