Приглашаем Вас на онлайн тренинг-практикум "Управление и мотивация персоналом: ограничения и возможности в условиях кризиса". Который состоится 9-10 июня, по 4 часа в день, в программе ZOOM

Приглашаем Вас на онлайн тренинг-практикум "Управление и мотивация персоналом: ограничения и возможности в условиях кризиса". Который состоится 9-10 июня, по 4 часа в день, в программе ZOOM

Каждый руководитель - это человек, достигший высокого уровня знаний и умений в своей компетенции. Но далеко не всегда, став руководителем, человек знает, как правильно управлять и мотивировать персоналом, чтобы работа была продуктивной.

  Наша компания, приглашает вас, на этот уникалиный тренинг-практикум «Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса».

Кому будет полезен, этот курс обучения  
 Руководители различных уровней: 

  •  получат практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными; 
  •  овладеют основными навыками обучения, коучинга, наставничества и  мотивирования подчинённых; 
  •  разовьют свои лидерские способности; 
  •  техники эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом. 

Основная задача курса: Получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря:

  • корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
  • формированию четкого представления о  способах построения эффективно действующей системы коучинга и мотивации;
  •  системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места; - ваши сотрудники знают  что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  •  умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, руководитель, как успешный лидер, поддерживает командный дух. 

Цели курса обучения:

  •  сформировать понимание роли руководителя и эталонности его поведения для подчиненных и коллег, а также анализ возможных последствий своих действий;
  •  научиться эффективно доносить свои идеи до подчиненных и давать обратную связь;
  • формирование оптимального распределения функций на базе организационно-функциональной матрицы;
  • перевести должностную инструкцию в ежедневные действия сотрудников;
  •  сформировать четкое представление о  способах влияния на мотивацию персонала в зависимости от уровня зрелости сотрудника;
  •  овладеть методикой проведения собеседования с целью отбора действительно продуктивных кандидатов;
  • заложить основы эффективного и бесконфликтного общений в  коллективе;
  • овладеть техниками эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом. 
  • научиться эффективно планировать и проводить совещания и встречи;
  • научиться проводить четкую грань между вопросами бизнеса и личными симпатиями и антипатиями;
  •  сотрудники знают  что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  •  уметь поддерживать командный  дух;
  •  наращивать свой потенциал и сформировать личный план развития навыков. 

Методы работы:

  •  Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями.
  •  Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.
  • В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом. 

Программа ОНЛАЙН тренинга:

1. Модель эффективного руководства. 

  • Основные принципы эффективного руководства.
  •  Опыт и убеждения эффективных руководителей. 
  • Анализ приемов, которые используют успешные руководители.
  •  Анализ существующей ситуации участников семинара.

2. Менеджмент и лидерство.

  •  Отличие лидерства от менеджмента. Каким должен быть эффективный лидер. - Роль лидера в развитии предприятия.
  •  Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог.
  • Насколько велики Ваши способности вдохновлять и убеждать, мотивировать и влиять.
  • Как лидеры вносят большие изменения.
  • Анализ своих лидерских способностей.

3. Главные функции эффективного руководителя.

  • Определение целей. Основы определения эффективных целей.
  • Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия.
  • Эффективное планирование достижения целей. Успешное планирование работы.
  • Делегирование. Что можно потерять, если не делегировать. Как эффективно делегировать.
  • Правила умелого делегирования. Выбор правильного человека для делегирования. Задания, которые надо обязательно делегировать, и задания, которые делегировать нельзя.
  • Таблица анализа своих обязанностей.
  • Матрица делегирования.
  •  Контроль. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно. Методы эффективного контролирования подчиненных.

4. Мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов.

  •  Различия между мотивацией и мотивировками.
  •  Как добиться, чтобы подчиненный гордился своим предприятием. Мотивация работников как краеугольный камень успешного развития предприятия.
  •  Применение правильных методов мотивирования.
  •  Нематериальное мотивирование работников.
  •  Определение ценностей и индивидуальных мотивирующих критериев работника и использование их для мотивирования.
  •  Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей.
  •  Психологические типы людей.
  • Компоненты, создающие различные типы людей – метапрограммы мотиваций людей. Определение этих типов и их использование для мотивирования.
  • Метапрограммы: проактивный – рефлективный, внутренняя – внешняя референция, возможности – процесс, глобальный – специфичный, движение от – движение к.
  • Мотивирование с использованием миссии, долгосрочных и краткосрочных целей предприятия.
  • Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках.
  • Системы материального мотивирования, ориентированные на результат.
  •  Дополнительные бонусы.
  •  Модель ситуативного руководства.

5. Техники эффективной коммуникации и убеждения.

  •  Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта).
  •  Как добиться уважения со стороны подчиненных?
  •  Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных.
  •  Правильная критика и похвала подчиненных.

6. Корпоратиный университет и управление в стиле коучинг

  • Методики ссовершенствования индивидуальной навыков.
  •  Тренировка по полной модели коучинга.
  •  Система сбора и обмена успешным опытом
  •  Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.
  •  Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.
  •  Супервайзинг.. 

Тренинг проводит: Наталья Дегтярева - бизнес-тренер с 16-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 10 000 человек. 
 P/S Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате: в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально. P/S Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/  Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини