Рекомендуем и приглашаем Вас, 14-15 июля на онлайн тренинг "Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов". Который будет проходить по 4 часа в день, в программе ZOOM

Рекомендуем и приглашаем Вас, 14-15 июля на онлайн тренинг "Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов". Который будет проходить по 4 часа в день, в программе ZOOM

Техника активных продаж – является современной технологией продаж современного рынка товаров и услуг. Сейчас очень часто можно услышать понятие активные продажи.

Активные продажи подразумевают поиск и привлечение новых клиентов, а также работу с уже имеющимися. Процесс этот серьезный и трудоемкий, поэтому требует наличия определенных профессиональных навыков и умений у менеджера.

Для того чтобы продажи по телефону или при личной встрече заканчивались результативно, нужно знать и применять на практике определенные методы работы, а также обладать «правильной» внутренней установкой. В целом ее можно назвать клиентоориентированным подходом к процессу. Навыки и грамотный настрой — это именно то, что нужно менеджерам по продажам в любой сфере. 

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.

ЦЕЛИ, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Увеличение объема продаж Вашей Компании
  •  Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  •  Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  •  Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
  •  Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов

Важнейшей составной частью тренинга будет практическая отработка действий и поведенческих моделей менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:

  •  Тренинги на задавание вопросов
  •  Тренинг реальной ситуации: звонок к Клиенту
  •  Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом
  •  Тренинг реальной ситуации: "снятие" возражений и сомнений Клиентов

Отработка полученной информации и методик проходит в форме индивидуальных и парных упражнения, тестирования, ролевых игр и видеосъёмки с последующим анализом и рекомендациями тренера.

Рекомендуем посмотреть видео презентацию тренинга "Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов". 

                 https://www.youtube.com/watch?v=lasnGJWIryw  

ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ
1. Корпоративные стандарты продаж. эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.

  •  Анализ процесса общения с клиентами
  • Управление циклом продаж
  •  Корпоративный стандарт процесса продажи
  •  Этапы и шаги активных продаж
  •  Сегментация клиентов
  •  Обеспечение объемов продаж
  •  Воронка продаж
  •  Принцип "красных мундиров"
  •  Продающая структура коммерческого предложения
  •  Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании

2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. Привлечение и удержание клиента.

  •  Правила эффективного взаимодействия с клиентами
  •  Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
  •  Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов
  •  Упражнение "Побудительные мотивы"
  •  Ассертивные коммуникации
  •  Виды влияния в коммуникациях:
  •  факты и искажения
  •  способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
  •  16 законов убеждения
  •  треугольник АРО - вовлечение в продажу
  •  Шкала эмоций
  •  Определение эмоционального тона
  •  Техники подстройки
  •  "Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления"

3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.

  •  Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
  •  Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
  •  Факторы, повышающие напряжение в беседе
  •  Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
  •  Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
  •  Работа с возражениями по телефону.
  •  Принцип "открытых дверей"
  •  Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании

4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации.

  • Классификация потребностей
  • 16 основных потребностей, которые движут людьми
  • Потребности - ценности - критерии
  •  Техники определения потребностей
  •  Альтернативное продвижение
  •  "Воронки" вопросов
  •  Волшебные вопросы
  •  Техника выявления проблемы
  •  Техника «СПИН»
  •  Правила опроса и фильтры восприятия.
  • Факты и интерпретации
  •  Презентация и переговоры по решению
  •  Что покупает клиент. Формула товара
  •  Этапы построения эффективной презентации
  •  Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества

5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.

  •  Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
  •  Выявление скрытых возражений и скрытых программ 
  •  Перехват инициативы в переговорах
  •  Принципы поиска вариантов
  •  А если клиент говорит «нет»
  •  Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
  •  Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
  •  Причины запроса скидки. 
  •  Набор техник по работе со скидкой
  •  Как выходить из тупика в переговорах
  •  Набор техник завершения сделки.
  •  Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
  •  Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  •  Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
  •  Работа с отказами

6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

  •  Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
  •  Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
  •  Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами.
  •  Методы удержания. 

P/S Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате: в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально. 

Видео презентация о корпоративном тренинге

http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/

P/S Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/  

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини