Разрешите пригласить Вас, 28 - 29 июля, на уникальный онлайн тренинг "Организация и управление удалённым отделом продаж". Тренинг будет проходить по 4 часа в день, в программе ZOOM

Разрешите пригласить Вас, 28 - 29 июля, на уникальный онлайн тренинг "Организация и управление удалённым отделом продаж". Тренинг будет проходить по 4 часа в день, в программе ZOOM

Как показывает практика, организация процесса продажи в формате "удаленных продаж" - это успешная стратегия развития предприятия в современных условиях!

Удаленный отдел продаж – оптимальный способ увеличить продажи с минимальными издержками, когда даже «небольшая» торговая фирма имеет реальную возможность увеличить свои продажи и с минимальными капиталовложениями в организацию рабочего места менеджеров по продажам.Вопросы, которые решает курс обучения:

  •  Вы переводите сотрудников на удаленный режим работы или нанимаете удаленных сотрудников в отдел продаж, но не знаете с чего начать и как действовать;
  • Налаженная годами система работы перестала работать на "удалёнке";
  •  Отсутствует "прозрачность" работы, проблемы обнаруживаются слишком поздно;
  •  Ключевые сотрудники уходят либо демотивированы из-за смены режима работы;
  •  Весь рабочий день как руководителя, так и сотрудников превращается в бесконечный отчет;
  •  Возникают форс-мажорные ситуации, для решения которых удаленно, недостаточно опыта;
  •  Как контролировать качество работы менеджеров?
  •  Как их обучать?
  •  Как определять, что менеджер делает правильно, а что нет?
  •  Как понять, что менеджер вообще что-либо делает?
  •  Как понять, почему у него сложности с продажами?
  •  Как обеспечить взаимодействие менеджера с остальными подразделениями?

Руководитель отдела продаж — это "денежный мешок" компании. От него напрямую зависит прибыль, т.к. он занимается организацией сбыта товаров и продажей услуг. Руководитель отдела продаж, имеет множество обязанностей, хороший заработок, но при этом и большую ответственность перед компанией в целом. Наша компания, предлагает для Вас тренинг-практикум "Организация и управление удаленным отделом продаж".Создайте сильный отдел продаж, для своего бизнеса и компании, который обеспечит:

  •  Регулярное выполнение плановых показателей;
  • Прогнозируемый рост оборотов и прибыли;
  •  Масштабируемый бизнес… 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Как выстроить бизнес-процессы в удаленным и смешанном отделе продаж:

  • Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж;
  •  Стратегии организации работы отдела продаж;
  •  Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции;
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы;
  •  Какие особенности продукта, рынка и процесса продаж необходимо учитывать при формировании удаленного отдела продаж;
  •  Формы организации удаленных отделов продаж;
  •  Какие функции продаж необходимо отдать в удаленный отдел, а какие ни в коем случае нельзя;
  •  С чего начать организацию удаленного отдела продаж.

Как привлечь лучших кандидатов в удаленный отдел продаж:

  • Какие сотрудники Вам нужны: портрет удаленного менеджера по продажам;
  •  На каких площадках размещать объявления о найме удаленных менеджеров;
  • Что необходимо обязательно указать в объявлении, чтобы увеличить количество обращений;
  • Как обрабатывать входящие обращения от кандидатов;

Как провести собеседования и отобрать менеджеров в удаленный отдел продаж:

  • Технология дистанционного отбора: как нанять продавцов на расстоянии;
  •  Какие способы оценки использовать в ходе дистанционного собеседования; кандидатов;
  •  На что обращать внимание в первую очередь;
  •  Оптимальный набор методик оценки кандидатов, позволяющая без; профессионального менеджера по персоналу отсеивать непроходных кандидатов.

Показатели эффективности и система оплаты труда удаленных сотрудников:

  •  Контроль за качеством работы с клиентами;
  •  Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами; Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  •  Система отчетов в отделе продаж. Что контролировать?
  •  Какие показатели активности и результативности использовать для оценки удаленных менеджеров по продажам;
  • Как определить неэффективных менеджеров по продажам в течение 1-2 недель, а не 3-х месяцев;
  •  Система оплаты труда удаленных менеджеров по продажам, какие схемы оплаты труда можно использовать.

Мотивация персонала:

  •  Структура и виды мотивации;
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  •  Методология проведения развивающих диалогов;
  • Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.

Работа с VIP-клиентами:

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
  •  Классификация клиентов;
  •  Как обеспечивать повторные продажи и пиодавать дополнительные услуги; Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций.

Как разработать сценарии (скрипты) звонков:

  •  Какие особенности процесса продаж необходимо учитывать при создании сценариев (скриптов) звонков;
  • Какие изменения необходимо внести в шаблоны сценариев звонков, чтобы они стали давать результат.

Как обучать и контролировать удаленных менеджеров:

  • Как «ввести в работу» удаленных менеджеров за 3 дня;
  •  Каким образом обучить менеджеров продукту и технике продаж;
  •  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию;
  •  Подходы к формированию плана распределения времени;
  •  Отображение целей должности в плане на неделю;
  •  Ключевые области сотрудника и зоны ответственности;
  •  Как контролировать дисциплину в удаленном отделе продаж;
  •  Каким образом проводить собрания с удаленными сотрудниками;
  •  Особенности планирования и контроля работы удаленных менеджеров по продажам;
  •  Какая отчетность нужна для контроля удаленных менеджеров по продажам.

Повышение эффективности работы с CRM-системой:

  •  Какая информация о клиенте необходима для продаж;
  •  Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  •  Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  •  Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.

Внедрение удаленных менеджеров в существующий отдел продаж:

  •  Каким образом синхронизировать работу удаленных менеджеров с центральным офисом;
  • Каким образом создать из удаленных менеджеров и менеджеров в офисе команду, ориентированную на увеличение продаж… 

P/S Вы можете заказать корпоративный тренинг по всем видам продаж, а также тренинги «как правильно вести переговоры», работа с возражениями, в нашей компании, в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 -16 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально.  

Видео презентация о корпоративном тренинге
http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/
P/S Все тренинги по продажам, на одном сайте http://sales.nbc.ua/ 
Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/  
Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини