7 - 8 сентября, состоится онлайн практикум "Мастер закупок: результативные переговоры".Тренинг-практикум будет проходить по 4:00 часа в день, в программе ZOOM с 10.00 до 14.00

7 - 8 сентября, состоится онлайн практикум "Мастер закупок: результативные переговоры".Тренинг-практикум будет проходить по 4:00 часа в день, в программе ZOOM с 10.00 до 14.00

Повысить эффективность и отдачу от работы отдела закупок благодаря повышению переговорных компетенций специалиста по закупкам.

Развитию  «личностной зрелости», формированию уверенной и проактивной «Я-позиции»,которая позволяет бесконфликтно вести переговоры как с «внешними поставщиками», так и с «внутренними клиентами» добиваясь наилучших условий и выстраивая долгосрочные отношения. Разработают матрицу стратегий взаимоотношений с поставщиками по их ценности для компании. Овладеют технологиями результативных переговоров и методами экспресс – анализа ситуации и психотипа оппонента, ценности предложения для компании. Участники откроют для себя новые зоны для роста и развития. Получат практичные инструменты для повышения эффективности работы с поставщиками.

Результаты тренинга:

  •  Участники получат методики и техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами.
  •   Научаться нащупывать «дно цены» и «работать с «повышением цен» и успешно противостоять этому.
  •   Будут успешно применять «нефинансовые факторы» в процессе торгов и «стоять» на своих условия.
  •   Будут знать, уметь идентифицировать и противостоять способам, которые используют поставщики, чтобы ввести в заблуждение по цене, качеству и срокам поставки.
  •   Улучшатся коммуникации между отделом закупок и другими отделами компании.
  •   Эффект от тренинга, по отзывам участников, ощущается уже в первые недели работы возвращая инвестиции вложенные в тренинг.
  •   Закупщики отработают на практике методики и техники:  подготовки и проведения переговоров ориентированных на конкретный результат с поставщиками как по телефону, так и при встрече; мотивирования оппонента на более выгодные для себя условия, используя различные техники влияния; избегания тупиковых или нежелательных ситуаций, добиваясь понимания от участников переговоров; контроля стресса до и  во время переговоров, а также техникам быстрого восстановления после «тяжелых» переговоров; использования элементов невербальной коммуникации и многое другое...

Соотношение теории к практике: 40 на 60. А это значит, что Вы получаете более 9 часов практики, в ходе которой идет выработка переговорных навыков в процессе закупок и закрепление новых техник. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки. Все упражнения «закупщик-поставщик» направлены на отработку главных проблемных зон и зон быстрого роста закупщиков. В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» проблем через призму продаж. В ходе тренинга проводиться видеозапись упражнений, тестирование, ролевые игры, командные и индивидуальные упражнения с последующим анализом и рекомендациями тренера.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

 ПРОГРАММА ОНЛАЙН ТРЕНИНГА:

БЛОК 1. Подготовка к переговорам с поставщиками. Коррекция индивидуального стиля ведения переговоров. Принципы формирования «ЛИЧНОГО БРЕНДА». Формирование зоны роста и развития:

  •   Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения переговоров с поставщиками
  •   Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения переговоров
  •   Определение мотивов и потребностей Партнера по переговорам
  •   Внешние и внутренние клиенты для Отдела закупок
  •   Типы партнеров. Методика «4 зверя» в определении типа партнеров
  •   Анализ и формирования «шор восприятия» менеджера по продажам. Сравнение поставщиков для улучшения условий поставки.
  •   4 типа жёстких переговорщиков
  •   Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе закупок
  •   Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать
  •   3 золотых правила закупщика — ключевой уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять

БЛОК 2. Психология переговоров с поставщиками по телефону и при личных встречах.      
Специфика телефонной коммуникации, ориентированной на достижение запланированного результата.

  •   Специфика телефонных переговоров с поставщиками
  •   Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
  •   Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
  •   Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону
  •   Управление стрессовыми факторами в переговорах:
  •   как управлять конфликтами и конфликтными людьми
  •   как избегать коммуникативных барьеров
  •   как управлять информацией и смыслом сообщения

Психологические практики эффективной коммуникации при личной встрече.

  •   Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента
  •   Подстройка (раппорт)
  •   Управление голосом
  •   Установление контакта с собеседником
  •   Виды раппорта
  •   Управление своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием оппонента
  •   Навыки калибровки
  •   Работа с различными типами людей. Психодиагностика
  •   Расшифровка смысла сообщения
  •   Мастерство задавать вопросы
  •   Мастерство слушания
  •   Принципы эффективных коммуникаций
  •   Техника влияния в переговорах
  •   Работа с сопротивлением
  •   Построение долгосрочных отношений с поставщиками
  •   способы «позитивной» аргументации
  •   как сохранять отношения с поставщиками

БЛОК 3. Ключевые этапы переговорного процесса и методы влияния на каждом этапе.
Формирование доверительного Контакта

  •   Начало переговоров – эффективное установление контакта. Распространённые ошибки закупщиков на первом этапе (чего не следует делать). Формирование правильного первого впечатления о себе, о компании, ее потенциале.
  •   Метод «Критериальные слова». Создание конструктивной атмосферы.
  •   Метод «Готовность, а не  нужда».
  •   Прием «Доверительный закупщик».  Создание атмосферы доверия и сотрудничества
  •   Методы вовлечения Клиента в разговор с целью ведения для достижения своих целей в переговорах.
  •  Прием эмпатии. Умение демонстрировать, считывать и использовать вербальную и невербальную информацию для перехвата инициативы, ее удержания с целью сохранения контроля над процессом переговоров.

Ведение и управление переговорным процессом

  •  Стили переговоров и общий алгоритм переговоров. Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» - суть, действия, результат. Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "стратегия – только выигрыш".  Преимущества  и недостатки. Гарвардские стратегии «принципиальных» или "конструктивных" переговоров
  •   Переговорное пространство
  •   Структура переговоров о закупках, факторы победить
  •   Техника задавания вопросов и получения информации
  •   Техника 13 вопросов. - «Метод Воронки»
  •   Выявления личностной и бизнес мотивации менеджера по продажам
  •   Определение возможностей и пределов с выходом на зону общих интересов   
  •   Переход к сути – переход к обсуждению условий сотрудничества;
  •   Правила презентации своей позиции: техники аргументации, убеждения и вовлечения;
  •   Использование возражений и конфликтных ситуаций для усиления своей позиции: как грамотно вести позиционный торг. Психологические инструменты переговорщика. Виды кренча -  психологический, логический, эмоциональный;

Переговоры о цене и условиях сотрудничества

  •   Ведение переговоров, в том числе и с применением специальных средств и приёмов
  •   Подготовка к заключительной стадии переговоров
  •   Технология накопления арсенала и преимуществ
  •   Переговоры о цене - работы с возражениями по цене и др. Техника получения лучшей цены
  •   " Как продать себя "трудному" поставщику:
  •   Как закупщик продаёт себя поставщику — важнейшая составляющая сложных переговоров,
  •   Главная ошибка, которую допускают закупщики в переговорах с "трудными" поставщиками и монополистами.
  •   Что ещё, кроме объёма важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объёмом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
  •   Как достигать согласия.  Техники и принципы поиска вариантов договоренностей:
  •   Способы стимулирования Поставщика к принятию решения
  •   Способы непрямого снижения цены
  •   «Нематериальные уступки»
  •   Как выходить из тупика. - Как противостоять уловкам.
  •   Как говорить НЕТ. - Как принимать предложения.
  •   Как завершать переговоры. Формальный и неформальный протокол результатов достигнутых в переговорах.

Манипулирование в переговорах

  •   Стратегии и тактики покупателя менеджеров по продажам. Как закупщика провоцируют на совершение «ошибки».
  •   как воспринимают продавцы различные стили поведения закупщиков;
  •   Как выявить манипуляции до и во время ведения переговоров
  •   Вопросы для проверки на манипуляцию
  •   Способы манипуляции фактами
  •   Техники манипулятора
  •   Контр-манипулятивное общение
  •   Перехват инициативы в переговорах
  •   Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
  •   Информационные и эмоциональные манипуляции в переговорах
  •   Как обнаруживать и реагировать на тактику вводящей в заблуждение информации или тактику задержки, смущения или раздражения для достижения уступок или большего.
  •   Как реагировать когда вас застали в панике из-за манипуляций
  •   Как поддерживать позитивные намерения при любом ответе.
  •   Как работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрушая взаимоотношений с другой стороной.

Завершение переговоров. Овладение техниками пробного, частичного и действительного завершения переговоров.

  •   Сигналы готовности: как определить когда переговоры пора завершать
  •  Резюмирование: подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров
  •   Предел, когда нужно  выходить из процесса переговоров
  •  Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей

БЛОК 4. Составление плана действий на ближайший месяц. что конкретно нужно реализовать в работе.

  • P/S Больше информации об этом тренинге, а также практических примеров, на нашем сайте  https://nbc.ua/  
  • Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини