Приглашаем Вас, на онлайн тренинг-практикум "Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными", который состоится 16 - 17 сентября, в программе ZOOM, по 4 часа в день

Приглашаем Вас, на онлайн тренинг-практикум "Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными", который состоится 16 - 17 сентября, в программе ZOOM, по 4 часа в день

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге Вы получите эффективные методики и алгоритмы используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно

Результаты тренинга:

  •  Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
  •  Потренируют эффективные стили взаимодействия с подчиненными, в т.ч. в сложных ситуациях.
  •  Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от «сложных» сотрудников за меньшее время.
  •  Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных.
  • Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом.

                          Программа ОНЛАЙН тренинга-практикума:

Власть, влияние и лидерство руководителя 

  • Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении. 
  • Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими. 
  •  Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие. 
  •  Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства. 
  •  Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство. 

Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными.

  •  Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа 
  •  Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности. 
  • Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью. Основные ошибки внутренней коммуникации. 
  • Условия эффективности критической обратной связи. 
  • Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.Мотивация и стимуляция сотрудников 
  •  Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов - Выявление скрытой и неосознанной мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики - Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника 
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать? - Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала. Управление сотрудниками в сложных ситуациях - Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента - Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведётесь». 
  • Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы. 
  • Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции - «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим, ожидавшим повышения подчинённым. 
  • Типология, психология и управление «сложными» подчиненными - Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики - Психология проблемных сотрудников Х, У, Z - Особенности управления каждым типом - Этапы перехода от результативного сотрудника в "сложного" и наоборот - Особенности управления сложными сотрудниками в различных ситуациях. - Виды и способы контроля для сложных сотрудников. - Практика:      
  • Сквозная работа с мотивацией     
  •  Управление отношением к работе      
  •  Работа с психологическим настроем      
  • Выявление и корректировка проблемных зон      -
  • Возвращение "к жизни". 
  • Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными:       Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии)      Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)      - Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)      - Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)

P/S Больше информации, и практических примеров, как правильно мотивировать и управлять персоналом, рекомендуем посмотреть на нашем тренинге-практикуме,  "Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными", а также, и другие практические советы на нашем сайте  https://nbc.ua/  

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини