Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

7-8 октября, на уникальный онлайн – тренинг, с практическими примерами "Оплата по результатам KPI - мотивация 4.0"

19.09.2021
7-8 октября, на уникальный онлайн – тренинг, с практическими примерами "Оплата по результатам KPI - мотивация 4.0"

Как с ограниченным бюджетом на персонал добиться роста эффективности персонала и компании. Многие руководители сталкиваются с рядом, мягко говоря, сложностями:

кто и что из сотрудников делает - не понятно, как это влияет на прибыль компании – не известно, как это связано с оплатой труда, за счет чего платить зарплату и премии – загадка.

Оплата по результату:  KPI-мотивация – это практичная и эффективная технология, которая позволит:

  • разработать систему оценки сотрудников сбытовых и сервисных подразделений
  • разработать систему материального и нематериального стимулирования
  • построить систему так, чтобы оплата премий и бонусов формировалась за счет дополнительно полученной прибыли вплоть до должности
  • а так же по факту практикума
  • Участники  получат проекты систем оплаты и премирования для ряда должностей, а также примеры от Авторов.

Для кого: Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и  материального и нематериального стимулирования персонала.

 ПРОГРАММА онлайн тренинга:

Модуль №1. Как добиваться пиковой эффективности с помощью правильной системы KPI-мотивации

  • Какие показатели действительно имеют значение: цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей.
  • Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
  • Как оценить работу каждого сотрудника: Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты.
  • Как различать лучших сотрудников: оценка результативности по итоговой результативности, результативности каждого показателя, бальная система
  • Количество показателей и приоритеты. Периодичность системы вознаграждений.
  • Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода, как утвердить рост фонда оплаты труда. «Спусковой крючок» премиального фонда.
  • Порог и потолок премиального фонда, Процентомания: плюсы и минусы
  • Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников. Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
  • Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
  • Связь KPI с бонусами. Бонусы за достижение коллективных и личных KPI
  • Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
  • Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»
  • Как внедрить систему KPI-мотивации: центры ответственности, роли, пилотный проект
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников
  • Ошибки внедрения KPI-мотивации и как их преодолеть
  • Факторы, обеспечивающие успех внедрения KPI-мотивации
  • Пример Плана внедрения KPI-мотивации

Модуль №2. KPI-мотивация в продажах и маркетинге
Эффективность и прозрачность, оценка по KPI  и связь с системой оплаты труда сотрудников отделов продаж – KPI  sale и маркетинговых служб.

  • Как обеспечить ПРОЗРАЧНОСТЬ отдела продаж и каждого сотрудника?
  • Какие планы продаж установить на текущий год и месяц для компании и каждого торгового представителя? Как спрогнозировать продажи
  • Есть ощущение, что клиент-менеджеры не дорабатывают? Как сдвинуть их с мертвой точки? Как выработать объективные критериев того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?
  • Если у вас недостаточный рост продаж как мотивировать  и нацелить продавцов на рост продаж. Потенциал территории и оборота, исчерпание потенциала
  • Если  у вас недостаточный прирост новых клиентов, какие показатели установить,  чтобы обеспечить существенный прирост.
  • Когда у вас падение цен и наценок, то какие показатели обеспечить рост наценки,  и продажу высокодоходных продуктов
  • Измерение эффективности затрат на дистрибцию, посещения клиентов, измеряем текучесть клиентов
  • Как мотивировать уменьшить просроченную дебиторскую задолженность и оборачиваемость ДЗ
  • Как мотивировать на сохранение, расширение клиентской базы
  • Как мотивировать на рост прибыльности клиентов
  • Как обеспечить и измерить удовлетворенность целевых клиентов
  • Управление затратами на сбыт. Затраты на приращённый объем продаж
  • Как измерять результативность контактов с клиентами

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале
Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

  1. Справочник показателей продаж и маркетинга
  2. Мотивационные листы должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале
  3. Схемы  расчета бонусной части
  4. Бюджет продаж и расчет индекса сезонности, бюджет маржинальной прибыли
  5. Бюджет дебиторской задолженности, бюджет поступления денег от клиентов

Модуль №3. KPI-мотивация в снабжении и производстве
Эффективность и прозрачность работы сотрудников, занятых на производстве в службах снабжения. Оценка по KPI и связь с оплатой труда.

  • Как оценить работу начальника отдела производства, бригадиров, ОТК, службы по охране труда, инженеров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, менеджеров по снабжению
  • За достижение каких показателей платятся бонусы в производстве и снабжении
  • Как определить качественные показатели
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  • Как сформировать бюджет производства, как сформировать бюджет потребности в сырье и материалах, как сформировать бюджет закупок
  • Как планировать остатки готовой продукции
  • Как планировать платежи

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: начальник отдела производства, бригадиров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, закупщиков
Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:
Справочник показателей производства и снабжения
Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
Бюджет производства, бюджет потребности в сырье и материалах, бюджет закупок, бюджет остатков готовой продукции, бюджет платежей

МОДУЛЬ №4. KPI-мотивация для склада и транспортной службы.
Эффективность и прозрачность работы складских работников и транспортно-экспедиционной службы (ТЭС). Оценка по KPI.

  • Как оценить работу сотрудников склада и ТЭС
  • За достижение каких показателей платятся бонусы
  • Как определить качественные показатели для склада и ТЭС
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  • Как сформировать бюджет складирования
  • Как планировать штат складских работников и ТЭС
  • Как сформировать бюджет ТЭС
  • Как сформировать бюджет потребности топливе и прочих материалах

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: заведующего складом, оператора склада, кладовщика, руководителя ТЭС, водителя, грузчика
 Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:
Справочник показателей склада и ТЭС
Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
Бюджет склад, бюджет ТЭС

МОДУЛЬ №5. KPI-мотивция сотрудников бэк-офиса: бухгалтерии, HR-службы, ИТ.

  • Как оценить объем выполняемой работы сотрудниками
  • Как оценить качество работы  
  • За достижение,  каких показателей платятся бонусы
  • Как рассчитать потребность в персонале по отделам
  • Как сформировать бюджет фонда оплаты труда
  • Как сократить фонд оплаты труда, не снижая мотивации сотрудников?
  • Как сформировать бюджет службы
  • Как определить премиальный фонд службы

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей вышеперечисленных должностей
Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:
Справочник показателей HR-службы, ИТ-службы, бухгалтерии
Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями
Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей
Бюджеты служб: HR-службы, технической службы, ИТ-службы, бухгалтерии, бюджет фонда оплаты труда

МОДУЛЬ №6. Как заставить людей «гореть» на работе
Как превратить ленивых бездельников в амбициозных трудоголиков. Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.    

  • Как измерить Счастье на работе и как Счастье сотрудника влияет на его результативность
  • Как изменить поведение сотрудников. «Правильные люди в команде». Поиск людей с высокой внутренней мотивацией
  • Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPI компании?
  • Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации
  • Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока».
  • Тестируем на себе. Что Вас мотивирует кроме зарплаты
  • У Вас не лучшие времена? Знаете, как нужно мотивировать?
  • Боязнь поражения и другие причины отсутствия мотивации. Таблетка от демотивации. Почему увольняются сотрудники?
  • Преступление и наказание. Как ругать провинившихся. Осторожно – эффект домино.
  • Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование.

P/S Больше информации, и практических примеров, как правильно мотивировать и управлять персоналом, рекомендуем посмотреть на нашем тренинге-практикуме,  "Оплата за результатам KPI - мотивация 4.0" , а также, и другие практические советы на нашем сайте  https://nbc.ua/  

2 дня по 4 часа в день. С 10 до 14 в программе ZOOM

Или по телефону (063) 237-90-05

Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Ексель курси. Оновлено навчальні програми, 08.12.2021, Тренд, навчальна студія
Скоропечатание. Вечерняя группа переносится на 14 декабря, 08.12.2021, Тренд, навчальна студія
Предлагаем для Вас, онлайн практикум «Удаленный контроль и развитие отдела продаж. Организация и управление удалённым отделом продаж». 2 дня, по 4 часа в день, 08.12.2021, Национальный, бизнес-центр
Запрошуємо Вас на онлайн-тренінг «Ефективне проведення співбесіди при прийомі на роботу. Методи відбору кандидатів», 08.12.2021, Национальный, бизнес-центр
12 декабря приглашаем на трансформационную игру «Сатори. Радикальное прощение», 08.12.2021, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».