Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Рекомендуем для Вас, онлайн тренинг-практикум: «Школа продавца», который будет проходить, 16-17 та 21-22 декабря, по 4 часа в день

26.11.2021
Рекомендуем для Вас, онлайн тренинг-практикум: «Школа продавца», который будет проходить, 16-17 та 21-22 декабря, по 4 часа в день

Онлайн-тренинг с практическими занятиями «Школа продавца», состоит из четырёх блоков, и будет проходить 16-17 и 21-22 декабря по четыре часа в день, с практическими заданиями с 10 до 14 часов, в программе Zoom, по Киевскому времени.

Школа Продавца — это новый качественный уровень подготовки менеджеров по продажам, развитие  ключевых компетенций продавца с целью формирования универсальных навыков продаж.

Практическая направленность обучения позволяет не только получить современные теоретические знания техник и методов продаж, но и сформировать практические навыки их применения. Ведь именно владение практическими навыками и влияет на объем продаж продавца!

И главное: при поэтапном обучении степень усвоения получаемой информации максимальна и у каждого участника есть возможность после применения техник на практике получить ответы на вопросы и индивидуальную консультацию тренера. 

Что вправе ожидать участники?

  • Систематизацию знаний и опыта: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
  • Узнать много нового: работающие методы, «фишки», секретные техники продаж.
  • Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
  • Повысить личную эффективность и продуктивность.
  • Проанализировать ключевые этапы процесса продаж и сформировать программу долгосрочного сотрудничества с клиентами.
  • Развить коммуникативные навыки, которые позволят находить общий язык с любым «психотипом» клиентов.
  • Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.
  • Получить конкретные и «работающие» инструменты, которыми можно пользоваться уже.

На следующий день:

  • Поднять свою самооценку и получить заряд энергии, положительных эмоций и осознание того, что продавец это престижная профессия.
  • Получить возможность дальнейших консультаций с тренерами на конкретные темы из их практики — советы, литература, просто общение.
  • И самое важное: выпускники программы становятся специалистами по продажам широкого профиля, способными достичь успеха в продажах любого товара или услуги! 

Программа обучения «Школы продавца»:

Модуль №1. Эффективное управление временем в продажах или тайм-менеджмент:

  • Способы «борьбы» с поглотителями времени.
  • Критерии, правильно поставленных целей.
  • Принципы и техники упорядочивания дел через приоритетность.
  • Планирование на год. Планирование на месяц.
  • Недельное планирование.
  • Принципы распорядка дня.
  • Работа с большими и «нелюбимыми» задачами.
  • Защита дня. Работа с отвлечениями.
  • Ситуации, в которых Вы обязательно должны сказать «Нет».
  • 10 золотых правил Лотара Зайверта.

Практическая часть: отработка навыков целеполагания и планирования.

Модуль №2. Система долгосрочных отношений с клиентами:

  • Философия построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
  • Организация эффективной работы с клиентской базой данных.
  • Ожидания клиента.
  • Анализ причин потери и удержания клиентов.
  • Схема коммерческого предложения.
  • Организация непрерывного поиска новых клиентов.
  • Этапы продаж и правила ведения по этапам продажи.
  • Процесс принятия решения клиентом и организацией.
  • Источники сбора информации о клиентах.
  • Методы вовлечения потенциальных клиентов.
  • Методы удержания постоянных (лояльных и инертных) клиентов.
  • Повторные и встроенные продажи.

Практическая часть: разработка шагов продажи и регламентов взаимодействия с клиентами.

Модуль №3. Эффективные коммуникации с клиентами в процессе продажи:

  • «Мы — культура» в современном коммуникационном процессе.
  • Установление контакта с собеседником.
  • Настрой на позитивные сообщения и их генерация.
  • Восприятие говорящего и его имидж.
  • Подстройка (раппорт). Виды раппорта.
  • Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека.
  • Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения.
  • Пирамида: быть, делать, иметь.
  • Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

Модуль №4. Выявление потребностей и техники сбора информации. Увеличение объема средней сделки:  

  • Потребности и мотивы клиентов.
  • Классификация потребностей.
  • Типология клиентов.
  • Разведка потребностей и возможностей клиента.
  • Роль вопросов в процессе продажи.
  • Правила задавания вопросов.
  • Фильтры восприятия.
  • Работа с обобщениями.
  • Техники опроса и сбора информации о потребностях и возможностях клиента.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

Модуль №5. Продающая презентация:

  • Структура презентации.
  • Алгоритм ХПВ.
  • Овладение содержанием презентации.
  • Правила проведения презентации.
  • Настройка на презентацию.
  • Структура вступительной части.
  • Структурирование информации.
  • Работа с различными информационными типами слушателей.
  • Техника завершения презентации.
  • Действия после презентации.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

Модуль №6. Телемаркетинг. Продажи по телефону:

  • Телефонный бизнес-этикет.
  • Ключевые этапы телефонного разговора с клиентом.
  • Секреты эффективной работы.
  • Бесполезных звонков не бывает.
  • Что делать, если менеджер уже обзвонил всех своих потенциальных клиентов.
  • Как повысить эффективность звонков и «зацепить» клиента.
  • Как заинтересовать клиента по телефону и назначить с ним встречу.
  • Как встретится с клиентом, который уже получил от Вас дополнительную информацию и не хочет встречаться, а хочет получить ту же информацию снова.
  • Как звонить клиенту после того, как он Вам отказал и не выглядеть при этом назойливым.
  • Что делать с клиентом конкурентов.
  • Что Вы должны делать после разговора с клиентом.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

Модуль №7. Ведение переговоров в процессе продажи:

  • Принципы успешного ведения переговоров.
  • Цели сторон в переговорах.
  • Рамка переговоров.
  • Методы и тактики влияния.
  • Техники поиска вариантов.
  • Шаги переговорного процесса в процессе продажи.
  • Как  распознать информационный тип Партнера.
  • Как выявить потребности клиента, его возможности и полномочия с целью заинтересовать его.
  • Как поддерживать позитивные намерения при любом развитии событий.
  • Как эффективно выявлять манипуляции.
  • Какие приемы коммуникативного и психологического воздействия использовать.
  • Отработка речевых клише и практика.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

Модуль №8. Работа с возражениями и сомнениями клиента:

  • Правила убеждения.
  • Сущность и причины возражений.
  • Как работать с возражениями.
  • Процедура преодоления возражения.
  • Как отказывать.
  • Как влиять на собеседника.
  • Переубеждение.
  • Работа с трудными в управлении собеседниками.
  • Закрепление информации.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

Модуль №9. Работа с ценой и скидками:

  • Как вести переговоры, чтобы вопрос цены ушел на второй план.
  • Причины запроса скидки.
  • Диапазон принятия решения.
  • Правила озвучивания цены.
  • Умение говорить и убеждать.
  • Аргументация. Виды аргументации.
  • Story-telling переговорщика.
  • Набор техник по работе со скидкой.
  • «Включение» самомотивации на продажу дорогих продуктов/услуг.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

Модуль №10. Техники заключения сделки:

  • Когда заключать сделку.
  • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки.
  • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке.
  • 10 способов подтолкнуть клиента с покупке/сделке.
  • Работа с отказами.
  • Послепродажный сервис, идеология сопровождения.
  • Подстройка к будущему.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

Модуль №11. Бесконфликтное общение с клиентом:

  • Конфликтные ситуации в продажах.
  • Причины появления недовольных клиентов.
  • Техники давления и манипулирования, которые использует клиент.
  • Типы трудных клиентов.
  • Работа с конфликтным и недовольным клиентом.
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники «разрядки» и «выхода» из ситуации конфликта.
  • Как сообщать плохие новости.
  • Приёмы снятия эмоциональной напряжённости.

Практическая часть: отработка речевых клише и практика.

P/S Больше информации, о онлайн тренинге-практикуме: «Школа Продавца», и все тренинги по продажам на нашем сайте: http://sales.nbc.ua/

Все наши тренинги и семинаре на этом сайте: https://nbc.ua/  

Или по телефону (063) 237-90-05.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
23 января приглашаем на групповые расстановки по Хеллингеру, 21.01.2022, Живое Cлово, учебно-психологический центр
22 января приглашаем на трансформационную игру «Психология денег», 21.01.2022, Живое Cлово, учебно-психологический центр
19-й набор курса «Мегатренды 2030: эффективный менеджмент руководителя будущего», 21.01.2022, TradeMasterGroup
4 февраля 2022 г. в г. Киеве состоится Big Trade-Marketing Show — 2022: Without Limits, 21.01.2022, TradeMasterGroup
31 січня — курси «Директор з персоналу», 21.01.2022, Тренд, навчальна студія
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».