Приглашаем ознакомиться с онлайн тренингом «Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными», который будет проходить 28-28 декабря, онлайн

Приглашаем ознакомиться с онлайн тренингом «Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными», который будет проходить 28-28 декабря, онлайн

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела, подразделения действительно результативной.

Результаты онлайн тренинга:

  1. Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
  2. Потренируют эффективные стили взаимодействия с подчиненными, в т.ч. в сложных ситуациях.
  3. Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от «сложных» сотрудников за меньшее время.
  4. Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных.
  5. Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом. 

Программа тренинга-практикума:

  • Власть, влияние и лидерство руководителя. Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.
  • Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.
  • Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.
  • Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства.
  • Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.
  • Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
  • Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа.
  • Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.
  • Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью. Основные ошибки внутренней коммуникации.
  • Условия эффективности критической обратной связи.
  • Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • Мотивация и стимуляция сотрудников. Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов
  • Выявление скрытой и неосознанной мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.
  • Управление сотрудниками в сложных ситуациях. Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента - Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведётесь».
  •  Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
  • Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции.
  • «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим, ожидавшим повышения подчинённым. 
  • Типология, психология и управление «сложными» подчиненными. Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики - Психология проблемных сотрудников Х, У, Z
  • Особенности управления каждым типом
  • Этапы перехода от результативного сотрудника в "сложного" и наоборот
  • Особенности управления сложными сотрудниками в различных ситуациях.
  • Виды и способы контроля для сложных сотрудников.

Практика:

  • Сквозная работа с мотивацией  
  • Управление отношением к работе 
  • Работа с психологическим настроем 
  • Выявление и корректировка проблемных зон 
  • Возвращение "к жизни". 
  • Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными:  
  • Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии) 
  • Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии) 
  • Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
  • Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии) 

P/S Больше информации об этом тренинге, с практическими примерами, на нашем сайте  https://nbc.ua/  

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини