8 принципов управления рисками — об этом на наших семинарах

Эффективность менеджмента риска зависит от степени интеграции в управление организацией, включая процедуры принятия решений. Эффективный менеджмент риска требует соблюдения 8-ми принципов.

Любые организации подвержены рискам. Эти риски надо определять и управлять ими. Иначе у организаций могут быть экономические и физические потери.

В настоящее время установлено 8 принципов управления рисками.

  1. Интегрированность: менеджмент риска присутствует во всей деятельности организации.
  2. Структурированность и комплексность: менеджмент риска способствует согласованным и сопоставимым результатам.
  3. Адаптированность: к внешней и внутренней среде организации, ее целям.
  4. Вовлеченность: участие причастных сторон, что позволяет учитывать их знания, взгляды и мнения.
  5. Динамичность: риски возникают, меняются или исчезают по мере изменения внешней и внутренней среды организации.
  6. Базирование на наилучшей доступной информации: для входных данных используются исторические и текущие данные, а также прогнозные ожидания.
  7. Учет поведенческих и культурных факторов: поведение и культура человека существенно влияют на все аспекты менеджмента риска.
  8. Непрерывное улучшение: управление риском постоянно улучшается благодаря обучению и накоплению опыта.

Об этом и о многом другом мы в очень доступной форме говорим на наших семинарах и в консультационных проектах.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини