Предлагаем для Вас, онлайн практикум «Удаленный контроль и развитие отдела продаж. Организация и управление удалённым отделом продаж». 2 дня, по 4 часа в день
Организация процесса продажи в формате «удаленных продаж» — это успешная стратегия развития предприятия в современных условиях!
Удаленный отдел продаж — оптимальный способ увеличить продажи с минимальными издержками, когда даже «небольшая» торговая фирма имеет реальную возможность увеличить свои продажи и с минимальными капиталовложениями в организацию рабочего места менеджеров по продажам.
Вопросы, которые решает курс обучения:
- Вы переводите сотрудников на удаленный режим работы или нанимаете удаленных сотрудников в отдел продаж, но не знаете с чего начать и как действовать.
- Налаженная годами система работы перестала работать на «удалёнке».
- Отсутствует «прозрачность» работы, проблемы обнаруживаются слишком поздно.
- Ключевые сотрудники уходят либо демотивированы из-за смены режима работы.
- Весь рабочий день как руководителя, так и сотрудников превращается в бесконечный отчет.
- Возникают форс-мажорные ситуации, для решения которых удаленно, недостаточно опыта.
- Как контролировать качество работы менеджеров?
- Как их обучать?
- Как определять, что менеджер делает правильно, а что нет?
- Как понять, что менеджер вообще что-либо делает?
- Как понять, почему у него сложности с продажами?
- Как обеспечить взаимодействие менеджера с остальными подразделениями?
Руководитель отдела продаж — это «денежный мешок» компании. От него напрямую зависит прибыль, т.к. он занимается организацией сбыта товаров и продажей услуг. Руководитель отдела продаж, имеет множество обязанностей, хороший заработок, но при этом и большую ответственность перед компанией в целом. Наша компания, предлагает для Вас тренинг-практикум «Организация и управление удаленным отделом продаж».
Создайте сильный отдел продаж, для своего бизнеса и компании, который обеспечит:
- Регулярное выполнение плановых показателей.
- Прогнозируемый рост оборотов и прибыли.
- Масштабируемый бизнес…
Программа онлайн тренинга-практикума:
Как выстроить бизнес-процессы в удаленным и смешанном отделе продаж:
- Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.
- Стратегии организации работы отдела продаж.
- Формирование работающей оси: стратегия компании — структура отдела продаж — должностные инструкции.
- Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы.
- Какие особенности продукта, рынка и процесса продаж необходимо учитывать при формировании удаленного отдела продаж.
- Формы организации удаленных отделов продаж.
- Какие функции продаж необходимо отдать в удаленный отдел, а какие ни в коем случае нельзя.
- С чего начать организацию удаленного отдела продаж.
Как привлечь лучших кандидатов в удаленный отдел продаж:
- Какие сотрудники Вам нужны: портрет удаленного менеджера по продажам.
- На каких площадках размещать объявления о найме удаленных менеджеров.
- Что необходимо обязательно указать в объявлении, чтобы увеличить количество обращений.
- Как обрабатывать входящие обращения от кандидатов.
Как провести собеседования и отобрать менеджеров в удаленный отдел продаж:
- Технология дистанционного отбора: как нанять продавцов на расстоянии.
- Какие способы оценки использовать в ходе дистанционного собеседования кандидатов.
- На что обращать внимание в первую очередь.
- Оптимальный набор методик оценки кандидатов, позволяющая без. профессионального менеджера по персоналу отсеивать непроходных кандидатов.
Показатели эффективности и система оплаты труда удаленных сотрудников:
- Контроль за качеством работы с клиентами.
- Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами.
- Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии.
- Система отчетов в отделе продаж. Что контролировать?
- Какие показатели активности и результативности использовать для оценки удаленных менеджеров по продажам.
- Как определить неэффективных менеджеров по продажам в течение 1-2 недель, а не 3-х месяцев.
- Система оплаты труда удаленных менеджеров по продажам, какие схемы оплаты труда можно использовать.
Мотивация персонала:
- Структура и виды мотивации.
- Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала.
- Типология сотрудников в контексте их мотивации.
- Методология проведения развивающих диалогов.
- Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.
Работа с VIP-клиентами:
- Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом.
- Классификация клиентов.
- Как обеспечивать повторные продажи и продавать дополнительные услуги.
- Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций.
Как разработать сценарии (скрипты) звонков:
- Какие особенности процесса продаж необходимо учитывать при создании сценариев (скриптов) звонков.
- Какие изменения необходимо внести в шаблоны сценариев звонков, чтобы они стали давать результат.
Как обучать и контролировать удаленных менеджеров:
- Как «ввести в работу» удаленных менеджеров за 3 дня.
- Каким образом обучить менеджеров продукту и технике продаж.
- План распределения времени. Как заставить работать должностную инструкцию.
- Подходы к формированию плана распределения времени.
- Отображение целей должности в плане на неделю.
- Ключевые области сотрудника и зоны ответственности.
- Как контролировать дисциплину в удаленном отделе продаж.
- Каким образом проводить собрания с удаленными сотрудниками.
- Особенности планирования и контроля работы удаленных менеджеров по продажам.
- Какая отчетность нужна для контроля удаленных менеджеров по продажам.
Повышение эффективности работы с CRM-системой:
- Какая информация о клиенте необходима для продаж.
- Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов.
- Как повысить эффективность работы отдела продаж.
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.
Внедрение удаленных менеджеров в существующий отдел продаж:
- Каким образом синхронизировать работу удаленных менеджеров с центральным офисом.
- Каким образом создать из удаленных менеджеров и менеджеров в офисе команду, ориентированную на увеличение продаж.
P/S Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/ или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини