Предлагаем для Вас, онлайн практикум «Удаленный контроль и развитие отдела продаж. Организация и управление удалённым отделом продаж». 2 дня, по 4 часа в день

Предлагаем для Вас, онлайн практикум «Удаленный контроль и развитие отдела продаж. Организация и управление удалённым отделом продаж». 2 дня, по 4 часа в день

Организация процесса продажи в формате «удаленных продаж» — это успешная стратегия развития предприятия в современных условиях!

Удаленный отдел продаж — оптимальный способ увеличить продажи с минимальными издержками, когда даже «небольшая» торговая фирма имеет реальную возможность увеличить свои продажи и с минимальными капиталовложениями в организацию рабочего места менеджеров по продажам.

Вопросы, которые решает курс обучения:

  • Вы переводите сотрудников на удаленный режим работы или нанимаете удаленных сотрудников в отдел продаж, но не знаете с чего начать и как действовать.
  • Налаженная годами система работы перестала работать на «удалёнке».
  • Отсутствует «прозрачность» работы, проблемы обнаруживаются слишком поздно.
  • Ключевые сотрудники уходят либо демотивированы из-за смены режима работы.
  • Весь рабочий день как руководителя, так и сотрудников превращается в бесконечный отчет.
  • Возникают форс-мажорные ситуации, для решения которых удаленно, недостаточно опыта.
  • Как контролировать качество работы менеджеров?
  • Как их обучать?
  • Как определять, что менеджер делает правильно, а что нет?
  • Как понять, что менеджер вообще что-либо делает?
  • Как понять, почему у него сложности с продажами?
  • Как обеспечить взаимодействие менеджера с остальными подразделениями?

Руководитель отдела продаж — это «денежный мешок» компании. От него напрямую зависит прибыль, т.к. он занимается организацией сбыта товаров и продажей услуг. Руководитель отдела продаж, имеет множество обязанностей, хороший заработок, но при этом и большую ответственность перед компанией в целом. Наша компания, предлагает для Вас тренинг-практикум «Организация и управление удаленным отделом продаж».

Создайте сильный отдел продаж, для своего бизнеса и компании, который обеспечит:

  • Регулярное выполнение плановых показателей.
  • Прогнозируемый рост оборотов и прибыли.
  • Масштабируемый бизнес… 

Программа онлайн тренинга-практикума:

Как выстроить бизнес-процессы в удаленным и смешанном отделе продаж:

  • Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.
  • Стратегии организации работы отдела продаж.
  • Формирование работающей оси: стратегия компании — структура отдела продаж — должностные инструкции.
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы.
  • Какие особенности продукта, рынка и процесса продаж необходимо учитывать при формировании удаленного отдела продаж.
  • Формы организации удаленных отделов продаж.
  • Какие функции продаж необходимо отдать в удаленный отдел, а какие ни в коем случае нельзя.
  • С чего начать организацию удаленного отдела продаж.

Как привлечь лучших кандидатов в удаленный отдел продаж: 

  • Какие сотрудники Вам нужны: портрет удаленного менеджера по продажам.
  • На каких площадках размещать объявления о найме удаленных менеджеров.
  • Что необходимо обязательно указать в объявлении, чтобы увеличить количество обращений.
  • Как обрабатывать входящие обращения от кандидатов.

Как провести собеседования и отобрать менеджеров в удаленный отдел продаж:

  • Технология дистанционного отбора: как нанять продавцов на расстоянии.
  • Какие способы оценки использовать в ходе дистанционного собеседования кандидатов.
  • На что обращать внимание в первую очередь.
  • Оптимальный набор методик оценки кандидатов, позволяющая без. профессионального менеджера по персоналу отсеивать непроходных кандидатов.

Показатели эффективности и система оплаты труда удаленных сотрудников: 

  • Контроль за качеством работы с клиентами.
  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами.
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии.
  • Система отчетов в отделе продаж. Что контролировать? 
  • Какие показатели активности и результативности использовать для оценки удаленных менеджеров по продажам.
  • Как определить неэффективных менеджеров по продажам в течение 1-2 недель, а не 3-х месяцев.
  • Система оплаты труда удаленных менеджеров по продажам, какие схемы оплаты труда можно использовать.

Мотивация персонала: 

  • Структура и виды мотивации.
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала.
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации.
  • Методология проведения развивающих диалогов.
  • Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.

Работа с VIP-клиентами: 

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом.
  • Классификация клиентов.
  • Как обеспечивать повторные продажи и продавать дополнительные услуги.
  • Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций.

Как разработать сценарии (скрипты) звонков: 

  • Какие особенности процесса продаж необходимо учитывать при создании сценариев (скриптов) звонков.
  • Какие изменения необходимо внести в шаблоны сценариев звонков, чтобы они стали давать результат.

Как обучать и контролировать удаленных менеджеров: 

  • Как «ввести в работу» удаленных менеджеров за 3 дня.
  • Каким образом обучить менеджеров продукту и технике продаж.
  • План распределения времени. Как заставить работать должностную инструкцию.
  • Подходы к формированию плана распределения времени.
  • Отображение целей должности в плане на неделю.
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности.
  • Как контролировать дисциплину в удаленном отделе продаж.
  • Каким образом проводить собрания с удаленными сотрудниками.
  • Особенности планирования и контроля работы удаленных менеджеров по продажам.
  • Какая отчетность нужна для контроля удаленных менеджеров по продажам.

Повышение эффективности работы с CRM-системой: 

  • Какая информация о клиенте необходима для продаж.
  • Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов.
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж.
  • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.

Внедрение удаленных менеджеров в существующий отдел продаж: 

  • Каким образом синхронизировать работу удаленных менеджеров с центральным офисом.
  • Каким образом создать из удаленных менеджеров и менеджеров в офисе команду, ориентированную на увеличение продаж.

P/S Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/  или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини