Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Все начинается с персонала или полевые исследования отельного сервиса

01.03.2011
Все начинается с персонала или полевые исследования отельного сервиса

В феврале компания "Фанк и Консалтинг" впровела занимательное исследование на тему отельного сервиса. Ответы участников местили столько интересной информации, что мы решили создать по завершению исследования инфографику.

Если Вы заядлый путешественник или бизнес задачи включают в себя поездки по Украине, то Вам будет легко понять причину, по которой наша компания решила запустить тренинг по отельному сервису «Правила притягательного сервиса для бизнеса, который никогда не спит». Но чтобы наш тренинг не базировался только на нашем многолетнем опыте предоставления конференц-услуг, мы решили провести мини-опрос на тему гостиничного сервиса.

Опрос состоялся среди пользователей сети Facebook возрастом 25+ с опытом путешествий по Украине и за границей. Вопрос, на который они отвечали был открытым и преследовал задачу изучить из чего в глазах украинцев должен состоять качественный сервис. На просьбу поделится своим опытом путешественника откликнулось 100 человек, сформировав фокус-группу с достаточно паритетным соотношением мужчин и женщин.

Спутники качественного сервиса
По результатам опроса мы создали инфографику, чтобы нашим коллегам и партнерам легче были считать его данные и дать возможность самостоятельно сделать свои выводы.После систематизации ответов удалось выделить 6 главных групп аспектов качественного отельного сервиса, но, как видно на инфографике, мы решили оставить только 5 из них. Две категории (обслуживание персонала в рамках обязанностях и проактивность в виде предоставления дополнительных услуг) были объединены в одну группу, которая и составила самый большой «спутник» качественного сервиса – 81%.

Любознательным исследователям будет интересно, что 6% опрошенных указали на важность проактивности в поведении персонала. Но при этом многие участники фокус-группы указали, что важно получать качественные услуги без прямого намека на получение чаевых. Более того, среди важных качеств были выделены умение быть неназойливым и незаметным, но при этом улыбчивым, а также спокойным и профессиональным при решении сложных ситуаций.

Компания: Фанк и консалтинг (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Как не сгореть на работе, повысить личную эффективность и обрести эмоциональное равновесие? Эксперты Action помогут Вам!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Как повысить качество сервиса в call-центре? Как работать с " трудными" клиентами? Как восстанавливать работоспособность? Команда Action делится секретами мастерства!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Техника работы с эмоционально трудным запросом при помощи МАК, 17.10.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг Ирины Стецуриной: «Финансовый анализ и прогноз уровня эффективности компании», состоится 6-7 ноября, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вы хотите получить системный алгоритм действий и четкие рекомендации по управленческому учету в Вашей компании, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».