Участвовать в выставке – не напасть, как бы на выставке не пропасть?

Участвовать в выставке – не напасть, как бы на выставке не пропасть?

В компании «Trainings For Business» разработали две уникальные программы по подготовке к участию в выставках, которые усилят творческий порыв и дадут реальные инструменты для успешного участия выставке.

При словах «участие в выставке» одни загораются, фонтанируют идеями и уже предвкушают, какие результаты можно получить, а другие морщат нос, мол, «плавали, знаем», и спешат отказаться от участия.
В компании «Trainings For Business» разработали две уникальные программы по подготовке к участию в выставках, которые усилят творческий порыв первых и снимут пессимизм вторых, а также дадут реальные инструменты для успешного участия выставке.

Программы вобрали в себя наработки и практические рекомендации различных специалистов из сферы маркетинга, продвижения, продаж, коммуникации и презентации; составлены на основе 5-летнего опыта в организации участия компаний в таких мероприятиях как выставки, конференции, форумы в Украине и России. Отфильтровав все самое ценное, полезное и рациональное, мы сделали наши программы по эффективному участию в выставках универсальным продуктом, актуальным как для специалистов по маркетингу и PR, так и для других сотрудников, косвенно или напрямую связанных с организацией участия своих компаний в публичных мероприятиях.

Принимая участие в выставке, любая компания ставит себе целью получить хороший результат в виде полезных контактов и пиара, окупить свое участие и выделиться на фоне коллег. При этом не каждая компания понимает и знает, как правильно это сделать. Какую форму участия выбрать? Как вписаться в бюджет? Как подготовиться? Где брать стенд? А что с персоналом делать? И кто должен на выставке работать, а главное – почему? Заставлять сотрудников работать или мотивировать? И снова – как? А на выставке как себя вести? И что после выставки делать?…

Причин этих бесчисленных вопросов может быть несколько: либо компания не принимала участие в выставках прежде, либо принимала, делая все интуитивно, либо же в компании нет человека, который был бы ответственен за организацию участия.

Именно с целью сформировать у участников-экспонентов системный подход и целостное представление об участии в выставке, и поделиться наиболее эффективными, проверенными методами привлечения клиентов и получения результатов от участия в выставке, мы и создали несколько новых программ в корпоративном формате.

Программа «Результативное участие в выставке» рассчитана на 2 тренинговых дня и призвана основательно подготовить вашу команду к участию в выставке – за несколько месяцев до и спустя несколько месяцев после выставки.
Программа «Эффективная работа на стенде (выставке)» разработана на 1 тренинговый день, и содержит в себе ключевые аспекты работы стендистов непосредственно на самой выставке, начиная от сбора необходимых документов для стендистов, заканчивая эффективной работой с клиентом на стенде.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини