Паспортный стол, сберкасса, поликлиника

Паспортный стол, сберкасса, поликлиника

Казалось бы, что общего между этими учреждениями? Ответ прост: только за последние дни директору тренинг-центра «СПИКЕР» Наталии Лозийчук пришлось вести .... жесткие переговоры в данных организациях.

Наталия Лозийчук:
«Девушка, вы че мне такие вопросы задаете? Не видите, что я не работаю с этими квитанциями! Че вы ко мне цепляетесь!» - так начался у меня диалог с кассиром, у которого я пыталась вежливо спросить о заполнении бланка. Символично, что ровно полчаса спустя (ожидания в очереди) она же и отчитала меня:«Где вы раньше были? Спрашивать нада, а потом заполнять!» Вам знакомы подобные ситуации?

Мне часто многие задают вопрос: а нужен ли тренинг по жестким переговорам тем, кто не работает в бизнесе? Мол, не ведут такие люди сложных деловых переговоров...

На что я всегда с улыбкой отвечаю: «Точно ведете, еще как ведете!» Теперь мой собственный опыт - недавнего общения в паспортном столе, сберкассе, поликлинике - еще три ярких наглядных примера того, как каждый из нас ведет «непростые» переговоры. Вне зависимости от профессии, места работы, должности — увы, каждому приходится сталкиваться с хамством, ленью, халатностью... Ведь нередко необходимо оперативно решать свои личные дела с людьми, которые, мягко говоря, не всегда склонны выполнять свои служебные обязанности, оперативно вникать в суть дела и помогать тем, ради которых они работают.

Поэтому желательно быть во «всеоружии» - для тактичного и результативного ведения жестких переговоров. Способствует этому активное участие в тренинге опытного эксперта, моей коллеги Людмилы Мельник».

Тренинг по «самой актуальной теме» - СПИКЕР-Жесткие переговоры: 18 и 19 июня, 70 % практики, два полных дня продуктивной работы - для каждого, кто хочет быть ведущим, а не ведомым в разных переговорных ситуациях.

Это не лекция советов, это тренировка навыков.

Основные темы тренинга:

  • Когда жесткие переговоры – самый оптимальный вариант ведения переговоров?
  • Можно ли их избежать?
  • Как противостоять жесткому переговорщику, переведя переговоры в нужный формат?
  • Каким образом перехватить управление в таких сложных переговорах?
  • А как победить?
  • Можно ли, ведя жесткие переговоры, оставаться на позиции «выиграл-выиграл» в сфере человеческих отношений?
  • Как управлять своими эмоциями в ситуации манипулирования и давления?


Автор и ведущая тренинга — Людмила Мельник, признанный эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, имеющая 11-ти летний опыт работы в качестве тренера, консультанта и коуча.
Разработчик методик по технологиям ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Автор книги «Жесткие переговоры. Драку заказывали?».
Реализовано более 360 корпоративных тренинговых и консалтиновых проектов, в том числе, подготовка персонала банковского, страхового, фармацевтического, телекоммуникационного и энергетического секторов экономики. За последние годы количество повторных заказов тренинга и консалтинга — 82%. Среди постоянных клиентов - аудиторская компания «PWC», ЛИГА УкрБизнесИнформ, «Фармак», Канал «1+1», «Райффайзен Банк Аваль», «TEZ-tour», «Hipp-Украина» и др...Номинации: BOTEXPO-2005 - «Автор наиболее массового мероприятия», BOTEXPO-2006 - «Самое интересное мероприятие выставки». BOTEXPO-2007 - «Самый популярный тренер».

Расписание занятий: суббота и воскресенье, с 9.30 до 18.30.

Стоимость обучения: для частных лиц – 2500 грн., для юридических лиц - 3 500 грн. (за информационно - консультационные услуги). Для выпускников Центра "Спикер" - скидка 10%.

В стоимость обучения входят:

  • оплата тренерских услуг
  • раздаточные материалы для каждого участника
  • обеды и кофе - паузы.


В группе до 10 человек. Приветствуется предварительная индивидуальная консультация (по желанию, бесплатно).

Дополнительная информация — на сайте www.speaker.com.ua или по тел [відкрити контакти](044) 247-06-68

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр "СПИКЕР" является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре "Спикер" обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров (открытый формат) прошло около 11000 человек.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини