Спикер. А вы какие переговоры заказывали? Хотите управлять переговорами — узнайте как

Спикер. А вы какие переговоры заказывали? Хотите управлять переговорами — узнайте как

«Чему вы меня можете научить?» - чаще всего именно с этой фразы начинается разговор о содержании программ по тематике «Переговоры».

«А тому, что вам легче будет вести переговоры, целесообразно выбирая стили и стратегии их ведения. Знания и умение вести переговоры реально приносят выгоду» - утверждают тренеры центра «СПИКЕР» Наталия Лозийчук и Людмила Мельник.

Всегда ли переговоры проходят в атмосфере доброжелательности? А, если нужна только победа, несмотря на активное сопротивление партнеров? А, если мы имеем весомые аргументы и можем добиться большего? А, если игнорируются наши интересы? ... Тут не до взаимовыгодных переговоров и доверия…Придется вести жесткие переговоры. И достойно! Желательно, чтобы они были по возможности экологичными и не стрессовыми.

Мы проводим тренинги навыков. Знания без практики приносят немного пользы. Особенно для реального общения в сложных переговорах. .Будьте готовы к активным тренировкам!

О практичности методик, которым обучают тренеры — читайте фрагмент книги Л.Мельник «Жесткие переговоры. Драку заказывали?»:

«Да вы вообще неправы!»

На нас нападают, обвиняя во всех больших, маленьких и несуществующих грехах. Оправдываться нельзя, аргументировать можно только в том случае, если нападающий искреннезаблуждается и готов вас слушать. Чаще всего данное нападение - это просто попытка выбить «жертву» из состояния равновесия. Целями могут быть:

  • получить более выгодную для себя цену, так как униженный и растерянный человек теряет способность к сопротивлению и логическому обсуждению вопросов;
  • выставить «жертву» перед партнерами, руководством, коллегами в неприглядном виде и получить от этой картинки свои дивиденды;
  • просто получить удовольствие от «красиво сыгранной игры».

Что делать?

Защищаться. Способы защиты:

  1. «Игнорирование». Можно проигнорировать нападающего. Он ждет от «жертвы» бурной реакции: будет ли она нападать или защищаться – нападающий все равно победил, так как на его провокацию поддались. В ответ вообще никак не следует реагировать, говоря агрессору «Ты для меня не существуешь. Не стоит даже обращать внимание на твои слова». Это унижает нападающего, и в то же время, никаких претензий к «жертве» по поводу грубости, например, он предъявить не может. Нападающий может возобновить свою попытку. В ответ – опять игнорирование. Какой смысл нажимать много раз на одну и ту же кнопочку, если при этом ничего не происходит.
  2. «Разоблачение целей агрессора». Мы понимаем, что делает агрессор и зачем. Можно сообщить это ему и присутствующим зрителям в форме вопроса: «Вы сейчас хотите меня оскорбить, не так ли?», « А вы сейчас это сказали с какой целью?», «А что вы добиваетесь этим замечанием?», «А этой психологической атакой вы каких целей хотите достичь?» Нападающему придется давать информацию о своих целях и мотивах, а это в его планы явно не входило. Да, и в этом случае ему придется признать наличие этих самых целей. А если же не ответит, а возмутится – это тоже его же поражение.
  3. «Выбор без выбора». По сути своей это «Разоблачение целей агрессора», но в виде альтернативного вопроса. «Вы сейчас хотите меня оскорбить или вас просто плохо проинформировали?» Любой ответ на этот вопрос будет проигрышным.
  4. «Столкновение критериев». Внимательно слушаем собеседника. Есть ли в его словах противоречия? Если есть, сталкиваем их. Оппонент: «Ваше предложение интересное, но как-то оно нам не нравится». Ответы: «Объясните мне, пожалуйста, как понять это противоречие: интересное предложение и в то же время не нравится?», или «А вам всегда интересные предложения не нравятся?» - это уже нападение в ответ, с ним надо поосторожнее, если хотим сохранить партнера по переговорам. Можно попросить прояснить собеседника прояснитьсказанные им слова. « А что вы имеете в виду под «интересное предложение»?» - пусть похвалит и сам подчеркнет плюсы нашего предложения. Потом можно уточнить, что нападающий имел ввиду под «не нравится» - пусть проговорит свои возражения, если таковые на самом деле есть. Из ответов можно получить много ценной информации. Потом можно сталкивать вновь выявленные критерии или же просто отрабатывать возражения.

Актуальные тренинги по переговорам:

  1. 22 сентября 8-й год подряд стартует «СПИКЕР-Школа бизнес-переговоров, 27 часов, 2 тренера, вечерняя группа.»
  2. 24-25 сентября состоится тренинг «СПИКЕР-Жесткие переговоры», 2 дня, группа выходного дня.

70 % практики - для каждого, кто хочет быть ведущим, а не ведомым в разных переговорных ситуациях.

Дополнительная информация — на сайте www.speaker.com.ua или по тел [відкрити контакти](044) 247-06-68

Информация о тренинг-центре:

Тренинг-центр "СПИКЕР" является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре "Спикер" обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров (открытый формат) прошло около 11000 человек.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини