Набрать лучших специалистов в свою команду-первоочередная задача каждого лидера

21-22 октября 2011 года бизнес-тренер компании "HR-решения" Cтавицкая Елена провела тренинг "Интервью по компетенциям. Как выбирать лучших специалистов". В тренинге принимали участие руководители отдела продаж и специалисты по управлению персоналом.

Во время обучения слушатели изучали и тут же отрабатывали  алгоритм отбора кандидатов на вакансии, благодаря которому они смогут находить сотрудников нужной квалификации.

Участники тренинга познакомились с основными правилами проведения интервью по компетенциям (или поведенческое интервью). Это американская методика оценки персонала и рассчитана на то, чтобы минимизировать личные впечатления, и сфокусировать внимание на поведении и поступках кандидата.

Во время проведенной ролевой игры, используя новый метод, участники убедились в том, что успешный выбор основывается на объективных свидетельствах профессиональной пригодности, а не на субъективном впечатлении интервьюера.

Тренер основной упор делала на выработку навыка, используя практические упражнения по проведению собеседования, анализу качеству задаваемых вопросов, составлению и наполнению необходимых компетенций работников.

Как подведение итогов тренинга участники отметили, что они научились: раскладывать по шкале компетенцию на составляющие; задавать вопросы, с помощью которых они узнают сведения о поведении кандидата в прошлом; контролировать процесс собеседования; направлять рассказ кандидата в нужном русле, используя технику спирали SТАR, зондирование и методы контроля интервью.

Безусловно, отзывы отдельных участников тренинга стали своеобразной позитивной оценкой изученного и отработанного материала.

 Надежда Г.,  зам. директора по персоналу, компания-производитель смазочных материалов.

Меня уже давно очень интересовала технология проведения интервью по компетенциям. Я изучала её по книгам, пыталась проводить интервью по компетенциям, руководствуясь полученными знаниями, но мне было сложно, не все удавалось. Здесь на тренинге, я поняла алгоритм задавания вопросов и «получения» информации, необходимой для принятия решений относительно кандидата. Я приобрела уверенность и знания, как правильно проводить интервью по компетенциям. И ещё, мне был очень интересен и полезен опыт, который я получила, выполняя практические задания по составлению и наполнению корпоративных и управленческих компетенций.

 Валентин Б., региональный менеджер по продаже сельхозтехники.

Тренинг для меня, конечно, был и трудным и полезным. Я узнал много новой и полезной информации. Работая менеджером по продажам в агропромышленной отрасли мне необходимо в ближайшие два месяца набрать команду «продавцов», потому мне так важно разобраться, как правильно провести собеседование, и на что способен человек претендующий на определенную вакансию.

Особенный интерес у меня вызвал метод систематизации управленческих компетенций. Эта информация помогла мне прозрачно понять требования к управленцу, ну и осознать для себя, какие навыки руководителя мне необходимо развивать и у себя.

 Алёна Д., руководитель отдела оценки персонала розничной сети.

Меня интересовали компетенции, как их наполнять поведенческими примерами. До тренинга они мне казались «страшными и необъятными». На тренинге после того как мы детально разложили пару компетенций на индикаторы поведения по 5-бальной шкале, всё стало намного понятнее и проще.

Очень понравилась формула проведения интервью по компетенциям –формула очерёдности вопросов «три П».

 Александр Н., менеджер по продаже автомобилей.

Очень хочу развиваться как руководитель, поэтому тема «Отбора лучших специалистов» меня очень заинтересовала, и я решил обучиться навыку выбора  лучших на собеседовании. Считаю, что умение набирать лучших специалистов в свою команду – это  первоочередная задача каждого лидера.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини