Завтра, 22 ноября, в 18.45 - Спикер-Дебатный клуб. Тема встречи: "Реклама вредит качеству нашей жизни"

Завтра, 22 ноября, в 18.45 - Спикер-Дебатный клуб. Тема встречи: "Реклама вредит качеству нашей жизни"

Ежемесячная встреча в Спикер-Клубе — прекрасная возможность для развития ораторских, актерских и переговорных навыков. Тренер Игорь Сущенко — исполнительный директор Международной программы «Дебаты» в Украине (IDEA, Голландия)

Цель мероприятия:

  • знакомство с принципами ведения профессиональных дебатов;
  • дебатная игра— с целью совершенствования аргументации и опровержения;
  • тренировка убедительного и уверенного публичного выступления, спора.


Тема встречи: «Реклама вредит качеству нашей жизни»

«Ка́чество жи́зни» человека — понятие, которое является очень широким. Напрямую зависит от состояния здоровья, материальной обеспеченности, коммуникаций в социуме, психологического и социального статуса, свободы деятельности и выбора, уровня образования, доступа к культурному наследию и пр. . К конце концов для кого-то качество жизни — это удовлетворённости отдельных аспектов своей жизни.


Аргументы «За»:

Реклама - это своего рода программирование, негативный аспект нашей жизни.Раз нас программируют, значит, мы руководимся уже не нашими личными желаниями, а тем, что «подкинули» в бедные головы другие.

Реклама заставляет платить больше.Самый распространенный способ обмануть потребителя – «превратить» банальное качество продвигаемого товара в уникальное. Вред для качества жизни потребителя тут измеряется деньгами, которые он переплачивает за нечто, присущее какому-то одному бренду. Хотя это «нечто» есть и у других, более дешевых товаров.

Каждый год на рекламу уходит более 10 млрд долларов. Около 10% от этой суммы могло бы сократить голод на планете в два раза. Но рекламщики делают все что бы вы купили новый тостер или йогурт, который многим совсем не нужен

Реклама умалчивает о вреде.Например, красочно оформленные огромные щиты в городах и на транспортных магистралях, рекламирующие чрезвычайную "полезность" пива или сигарет, убийственная ежедневная назойливая реклама спиртных напитков на телевидении, давно перешедшая от рекламы к насаждению негативным образом жизни. А как можно пройти мимо звучащего с телевидения рекламного призыва (относящегося к спиртным напиткам): "Есть вещи, ради которых стоит жить!"? Но ни в одном рекламном сообщении не сообщалось, что по вредности для организма он может сравняться только с самогоном, где в полном объеме сохраняются сопутствующие алкоголю гораздо более ядовитые соединения (побочные продукты брожения.) - альдегиды, сивушные масла, метанол, эфиры, содержание которых в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации...

Реклама заставляя потреблять больше алкоголя. Интересное исследование было проведено среди 80 мужчин в возрасте от 18 до 29 лет, которые должны были какое-то время находиться в баре и по желанию смотреть телепередачи и рекламу. Так вот, те, кто смотрел рекламу, сразу же тянулись за стаканом и выпивали в среднем на 1,5 стакана пива или вина больше, чем те, кто ящик не смотрел.

Курение и его реклама ухудшает качество жизни. Любители табака обычно жалуются на то, что их обоняние уже не такое чуткое, как в те прекрасные времена, когда они еще и не начинали дымить. Запахи леса после дождя, цветущего сада или горячей отбивной - это все не для них. Равно как и вкус - у курильщиков он также притупляется. Те маленькие удовольствия, из которых состоит жизнь, оказываются вычеркнутыми из нее одним "росчерком" сигареты.


Аргументы «против»

Реклама информирует о товарах и услугах, которые могут улучшить качество жизни. О тысяче тысях товаров именно так узнали потребители...

Разнообразие рекламы предлагает потребителю возможность выбора.  На прилавках так много различных продуктов, что нужен навигатор в этом море товаров...

Реклама позволяет поддерживать достойный уровень жизни многих людей. На предприятии работает N сотрудников, каждый получает хорошую зарплату, и  у каждого из них есть семья, которая рассчитывает на эту зарплату. Компания предоставляет людям услуги, которые им очень нужны. Но в стране есть еще десятки фирм, которые делают то же самое  не хуже и не лучше. Если перестать себя грамотно пиарить и рекламировать, то все останутся без зарплаты и дохода.

Реклама программирует позитивный результат и повышает качество ощущения жизни. У людей, читающих рекламу, появляется надежда, что они станут красивей, здоровей, счастливей.... Но идя за покупкой с мыслью "а вдруг поможет?" некоторые через несколько дней завляеют, что их обманули...

Без рекламы не возможна сегодняшняя культура. Отказ от рекламы – обеднение жизни общества. "Реклама – это наша сегодняшняя культура. Она создает моду, течения, помогает обществу эволюционировать. " Жак Сегела, известный франзуский пиарщик.

Реклама помогает решать реальные проблемы людей. Цель социальной рекламы — привлечь внимание людей к конкретным социальным проблемам или сообщить о социальных инициативах властей. Общественные цели и коммерческие интересы бизнеса могут совпадать, и здесь возникают возможности для сотрудничества бизнеса и власти.

Позиции - в речах наших дебатчиков.

Приглашаются все желающие!


Дополнительная информация:

Начало встречи — 18.45. Продолжительность – до 22.00. Предварительная регистрация очень желательна.

Подробней о встрече - по тел [відкрити контакти](044) 247-06-68 или на сайте www.speaker.com.ua

ВНИМАНИЕ! ускникам напоминаем, что у нас новый уютный офис в удобном месте: ул. Спасская, 9А (100 м от м. "Контрактовая площадь"). Дом «Эра», 2-й этаж.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини