Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Корпоративный тренинг "Повышение качества обслуживания" для медицинского центра "Медивин" от компании Professional Trainings

24.11.2011
Корпоративный тренинг "Повышение качества обслуживания" для медицинского центра "Медивин" от компании Professional Trainings

Здоровье - еще не все, но все без здоровья - уже ничто! - девиз первой частной клиники г. Винницы.

Медицинский центр НПП - ООО «Медивин» заслужил признание и уважение жителей области не только современными эффективными методиками диагностики и лечения различных заболеваний, но также высококвалифицированными специалистами, и прекрасным сервисом обслуживания.Отзывчивый, чуткий персонал знает, насколько важно «относиться к человеку человечески сер­дечно» и как сделать обслуживание грамотным и эффективным, а руководство понимает: «Ни один стандарт не остается навсегда; любой стандарт может быть улучшен». Поэтому и следит за квалификацией сотрудников. С этой целью 20 ноября и состоялся авторский тренинг по клиент-ориентированному обслуживанию эксперта компании ProfessionalTrainings - Юлии Пелих.

Многочисленные ролевые игры помогли легко усвоить теоретический материал, а интересные видеоролики с реалистичными ситуациями продемонстрировали основные ошибки персонала и правильные решения обыденных и нестандартных обстоятельств.

Правила работы с исходящими и входящими звонками, приветствие и прощание, решение конфликтных, сложных ситуаций - все по принципу японского менеджмента «Впечатление о фирме создается по первому телефонному звонку в нее». Администрация клиники прекрасно прочувствовала всю справедливость этого высказывания и ответственно прорабатывала задания, раскрывая все нюансы нелегких диалогов с клиентами.

Воскресный день выдался солнечным и плодотворным.А еще….Будьте уверены, в медицинском центре «Медивине» действительно максимально заботятся о своих пациентах!

Фотоотчет:

Отзывы участников:

«Щиро вдячна Пелих Юлії за проведений тренінг. Отримала масу емоцій, нової інформації, яка подалі допоможе нам розвиватися як спеціалістам та особистостям. Дякую» адміністратор.

Игонина Алёна:

Хочу поблагодарить Пелих Юлию за проведенный тренинг. Очень корректный и внимательный человек. Хороший психолог. Давала интересные задания. Все ситуации были заранее продуманы и максимально приближены к реальности. Получила полезную информацию. Спасибо. Дальнейших удач и здоровья!

Автор: Пелих Юлия
Компания: Professional trainings (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Как не сгореть на работе, повысить личную эффективность и обрести эмоциональное равновесие? Эксперты Action помогут Вам!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Как повысить качество сервиса в call-центре? Как работать с " трудными" клиентами? Как восстанавливать работоспособность? Команда Action делится секретами мастерства!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Техника работы с эмоционально трудным запросом при помощи МАК, 17.10.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг Ирины Стецуриной: «Финансовый анализ и прогноз уровня эффективности компании», состоится 6-7 ноября, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вы хотите получить системный алгоритм действий и четкие рекомендации по управленческому учету в Вашей компании, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».