Тренинг "Управление отделом продаж" от компании Professional Trainings состоялся 29-30 ноября 2011 года

Тренинг "Управление отделом продаж" от компании Professional Trainings состоялся 29-30 ноября 2011 года

Теперь руководитель может позволить себе учиться на ошибках. Теперь Руководитель должен позволить себе учиться на ошибках, потому что эти промахи и недоработки совершаются на профессиональных тренингах с высококвалифицированными экспертами

Уже традиционно, в двухдневном режиме, управленцы отделов продаж «тренировались на кошках» без фатальных неизбежностей и скорбных последствий. Безобидно, ноплодотворно формировали и оттачивали необходимые навыки, узнавали профессиональные секреты, тонкости и хитростям, позволяющие добиваться своего вопреки любым обстоятельствам.

«Должности часто меняют нрав», говорил великий Сервантес, но стало ясно, что компоненты этого выражение взаимозаменяемы. И коль дела идут правильно, значит- «кто-то заставляет их идти правильно». Виктория Пилипенкараскрывала в участниках тренинга этого «кого-то»,талантливого начальника отдела продаж, лидерасиндивидуальным стилем руководства.

Анализ плана продаж, ежедневная утренняя планировка, еженедельное собрание, создание команды, обучение отдела, подбор адекватной системы мотивации, прояснение целей, повышение клиенториентированности– после рассмотрения этих архинужных и архиважных тем, Помаранский Сергея ооо «РС Групп», директо департамента продаж, отметил, что после тренинга выполнит три шага:

1. Заведет календарик-пинарик

2.Пересмотрит планирование

3. ....делегирование полномочий

Особым восторгом пользовался первый пункт. Счастливый участник похвастался об открытии для себя незаменимого календарика с говорящим названием "пинарик", волшебном инструменте против ленности.

Внезапными выводами без комментариев удивил и Воронцов Сергей, руководитель отдела проектных продаж ТОВ «Центра Стандарт Парк». Довольно отозвавшись про тренинг «Материал излагался четко, понятно, простыми и доступными словами. Много интересного по управлению персоналом и методике планирования», участник решительно добавил, что неожиданно захотел уволить одного из своих менеджеров.

И лишь Мироненко Геннадий Владимирович, супервайзер «Арена-Трейд» спокойно и скромно написал «Все очень понравилось, узнал много нового»

Вот он тренинг для руководителей: ошибки проанализированы, нюансы управления прощупаны,в ролевых играх и мозговых штурмах отработаны, - т.е. -«Дважды два - уже четыре, а будет ещё лучше»!!!!

Фотоотчет: http://www.facebook.com/proftraining#!/media/set/?set=a.303234913041045.81568.167613519936519&type=1

Темы тренинга:

  • Что такое отдел продаж?
  • Активные и пассивные продажи
  • Набор персонала, кто есть в компании.
  • Как сформировать отдел продаж?
  • Прогноз продаж
  • Критерии использования прогноза продаж.
  • Варианты прогноза
  • Планирование
  • Что такое план продаж?
  • Какие бывают планы.
  • Тime managementотдела продаж.
  • как сделать план продаж
  • Управление отделом продаж
  • Классификация стилей управления
  • Транзакционное управление
  • Трансформационное управление
  • управленческое воздействие.
  • внешние функции
  • функции внутри отдела
  • Обучение отдела
  • послепродажного обслуживания клиентов
  • создание команды
  • Атрибуты эффективного командного взаимодействия
  • Как качественно выполнять свои функции
  • Организация и проведение совещаний
  • Умение принимать верные решения в проблемных, сложных, рисковых ситуациях.
  • Принципы принятия эффективных решений
  • Барьеры прохождения информации
  • Делегирование


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини