Системные продажи во время кризиса – утопия или шанс выжить?

Системные продажи во время кризиса – утопия или шанс выжить?

Развивая «не исчерпывающую» себя тему продаж Максим Голубев, ведущий специалист построения системных продаж на рынке В2В отвечает на вопросы редактора ЛИГИ «быть или не быть» и если быть то как?!

Вопрос продаж волновал, волнует и наверняка будет волновать всех и всегда, начиная от руководителя компании и до менеджера. И особенное волнение, если не панику, этот вопрос вызывает сегодня, когда про кризис уже никто и говорить не хочет, но, тем не менее, вся жизнь компаний и их сотрудников очень и очень ощущает на себя действие этого злополучного слова.

Развивая «неисчерпывающую» себя тему продаж Максим Голубев, ведущий специалист построения системных продаж на рынке В2В отвечает на вопросы редактора ЛИГИ «быть или не быть» и если быть то как?!

Ответ на вопрос «Как необходимо откорректировать сегодня свою работу, чтобы быть эффективным в условиях кризиса?» Максим Голубев, видит в системе!
Система, система и еще раз система. Продажи должны быть системными. Только система позволяет клонировать ее в других городах и быстро увеличивать количество. Только система позволяет быстро исправлять ошибки в качестве, т.к. все работают одинаково. Только система позволяет быстро корректировать и развивать ее. Только при системных продажах можно постоянно опыт лучших продавцов превращать в систему. Кто-то для управления системой продаж использует таблицы Excel (аналог ручного управления системой), мы используем полностью автоматизированную CRM систему по управлению продажами. Но система должна быть в любом случае. Без системы сегодня говорить о развитии продаж, я думаю, не приходится.

Коммерческий директор Компании «Золотая миля» Станислав Гайдай, участник тренинга «Мастер построения системных продаж на рынке В2В», говорит, что «надежным фундаментом успешных продаж является системный подход к процессу продаж, разработанный алгоритм, бизнес-процессы. Когда есть основа – появляется возможность нестандартного подхода, креатива, если хотите, для того чтобы качественно отличаться от конкурентов…» Ведь, как известно, успех нестандартного подхода, экспромта – заложен в профессиональной подготовке.

Понимание и объективный анализ, почему сегодня не так как мы хотим, и что можно/надо сделать, чтобы улучшить ситуацию, иметь процветающий бизнес – возможно только лишь при системном подходе к продажам.

В то время когда для многих компаний в условиях данной экономической нестабильности единственной задачей является «продержаться», «пересидеть», «переждать» - директор донецкого филиала «АХА Страхование» Андрей Спренгель, именно в переходе к системному управлению продажами видит реальный шанс, что говориться «догнать и перегнать конкурентов», правильно выставить приоритеты по ресурсам, способам и методам – и выйти в лидеры!

Залогом эффективной деятельности Компании - является профессионализм сотрудников, команды, которая системно и качественно работает, целенаправленно достигает намеченных целей, берет все новые и новые вершины.
А фундаментом для этого является система. Системность и последовательность стратегии развития компании – позволяет достигать успеха не в режиме аврала, а в нормальном рабочем процессе. Системность в управлении и планировании – дает возможность ставить реальные и достижимые цели и планы. Систематичный контроль – позволяет держать «руку на пульсе», оперативно реагировать, а не просто заниматься анализом в конце отчетного периода post factum.

Именно на такой концепции развития бизнеса основаны авторские программы Максима Голубева, так работаем мы, так работаю уже сотни компаний Украины и России. Уже совсем скоро, 29-30 мая в Киеве состоится мастер-класс Максима Голубева «Мастер построения системных продаж на рынке В2В» - и мы будем рады обсудить новые рациональные стратегии развития Вашего бизнеса.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини