Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Встреча бизнес-интересов розницы и поставщиков сегмента Home Improvement

19.01.2012
Встреча бизнес-интересов розницы и поставщиков сегмента Home Improvement

Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы торгового бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома)

Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж'', которая состоится в Киеве 27 января 2012г., инициатором которой выступила В2В Медиа-группа TradeMaster® Group
Строительная розница, DIY, а также специализированные сети и магазины мебели, освещения, инструментов, плитки, сантехники и декора (и других операторов товаров для обустройства дома), поставщики товаров, представленных на полках этих магазинов и производители PrivateLabel – встретятся для того, ЧТОБЫ:

  • Получить актуальную информацию о рынке товаров для обустройства дома – сквозь призму стратегии, прибыли, операционной эффективности, лояльности потребителя – для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году.
  • Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка товаров для обустройства дома.
  • Получить обратную связь о работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, новейшие тенденции, которые эффективны для компаний сегмента Home Improvement.

Конференция состоится ПРИ УЧАСТИИ более 200 топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ) розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ.

Спикеры конференции "Non-FoodMaster-2012":

  • Александр Ильчаков, владелец BAUMIX UKRAINE

Взгляд производителя на оптимизацию сотрудничества между сетью и поставщиком

  • Анатолий Наметкин, координатор отдела закупок Praktiker Ukraine.

Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах?

  • Антонина Щербацкая, бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille

Опыт успешного объединения брендов сегмента home fashion с целью расширения ассортимента магазина и привлечения более широкого круга покупателей

  • Виктор Шиков, бизнес-тренер, ведущий консультант СНГ.

Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций.

  • Евгения Локтинова, директор компании UTG (Украинская Торговая Гильдия).

Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement.

  • Дмитрий Коссе, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг»

Развитие Интернет-магазина сети

  • Екатерина Богачева, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле

Эффективный мерчандайзинг в магазинах Home Improvement (практика увеличения продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, товаров для дома) – Ритейлеру и производителю

  • Юрий Григорьев, заместитель коммерческого директора АОЗТ «Альцест».

Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.

  • Алина Ганноцкая, директор по маркетингу и PR компании «УВК»

Роль логистики в оптимизации затрат производителей и дистрибьюторов. Преимущества аутсорсинга логистических услуг

  • Другие эксперты торгового бизнеса: топ-менеджеры, ведущие специалисты компаний-лидеров в сегменте Home Improvement


Ключевые ТЕМЫ Конференции "Non-FoodMaster-2012":

  1. Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г.
  2. Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте.
  3. Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement.
  4. Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома.
  5. Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement.
  6. Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.
  7. Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя.

Логистический партнер Конференции – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com


ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Детальная информация и программа Конференции на http://privatelabel-tm.com/im/nonfoodmaster.pdf
Для регистрации: +38 (044) 383-50-34, 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua

Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 18-ти конференций). ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster.

Компания: TradeMasterGroup (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Запрошуємо на ВЕБІНАР "Оподаткування сільськогосподарських підприємств" від Людмили Горбуненко, 12.06.2021, Школа успешного бизнеса
учетные нюансы, налоговые правила, документальное оформление основных средств на веебинаре Ирины Губиной уже 14 июня!, 12.06.2021, Школа успешного бизнеса
Комп'ютерна Академія ШАГ запрошує дітей 8-15 років зануритись у неймовірні літні канікули!, 12.06.2021, ШАГ Дніпро, комп'ютерна академія
Приглашаем 13 июня на системные расстановки по Хеллингеру, 12.06.2021, Живое Cлово, учебно-психологический центр
12 июня приглашаем на игру "Сексуальность, деньги, любовь", 12.06.2021, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».