Книга Л.Мельник "Жесткие переговоры. Драку заказывали?" - в качестве подарка

Книга Л.Мельник "Жесткие переговоры. Драку заказывали?" - в качестве подарка

25 и 26 февраля состоится популярный авторский VIP-тренинг Л.Мельник "Спикер-Жесткие переговоры. Жизнь диктует свои законы". Всем участникам тренинга подарок - книгу с автографом автора!

Станислав Шуравин, предприниматель:

"Эта книга стала для меня настольнойСтолько много ответов на свои проблемные вопросы я в ней почерпнул. От первого контакта с клиентом - до самых сложных переговорных ситуаций. Геометрие переговоров, переговорный стресс, игнорирование собеседником тебя, шантаж, намеки на взятку - многое взято из нашей жизни и разложено по полочкам.

За последнее время я приобрел с десяток экземпляров книги Л.Мельник "Жесткие переговоры.Драку заказывали?". Дарю своим партнерам - арзитекторам, дизайнерам. Очень универсальным оказался такой подарок - и неожиданный, и полезным!

Но самое большое удивление вызывает у меня то, что эту книгу читает даже моя дочь-студентка, которая вовсе далека от бизнеса и учится в медицинском институте. Постоянно носит с соой на пары, тренируется общатся с другими по-иному. Боле взвешенно, целесообразно, без эмоций. Даже ее одногруппники, которых не часто увидишь за чтением книг, обратили внимание на данную книгу. Теперь книжка просто нарасхват, передается из рук в руки!"

25-26 февраля состоится VIP- тренинг «СПИКЕР-Жесткие переговоры».Не случайно часть этого авторского тренинга Мельник Людмилы, эксперта по бизнес-коммуникациям посвящена тому, как не сделать свои переговоры жесткими.

И все же нередко жесткие переговоры вдруг «случаются» вроде бы сами по себе, когда ни одна из сторон их не планировала. «Так вышло…». Не случайно часть тренинга Мельник Людмилы, эксперта по бизнес-коммуникациям «СПИКЕР-Жесткие переговоры» посвящено тому, как не сделать свои переговоры жесткими. Вот некоторые из ее рекомендаций:

1. Идя на переговоры, желательно иметь свой переговорный сценарий – и лучше не один. «Авось» срабатывает, но не всегда оправдывает возложенные на него ожидания.

2. Не стоит держаться за свой сценарий, не смотря ни на что. Желательно и смотреть, и слушать – только внимательно отслеживая действия своего оппонента, можно оперативно реагировать. Негибкий переговорщик – «мертвый» переговорщик.

3. Что бы не происходило за столом переговоров, нельзя отвечать из предпосылок «Да как он может?!!» и «Почему он со мной так…?». Когда переговорщик отвечает «из эмоций», его ответ почти всегда не правильный.

4. Переговорщик должен быть «вооружен». Если он умеет управлять общением, противостоять манипуляциям и психологическим атакам и даже просто отвечать на возражения, его шансы вывести любые переговоры на конструктивный уровень и взять максимум резко увеличиваются.

5. Тот, кто в ходе переговоров занимает слабую позицию, вынуждает своего оппонента вести с ним жесткие переговоры. Кто же откажется от возможности побить лежачего?

На тренинге участники научатся не вести жесткие переговоры, если они этого не хотят и если это возможно, и эффективно их вести, если в этом есть необходимость.

Подробней о книге и о тренингепо жестким переговорам - на сайте www.speaker.com.ua или по тел. [відкрити контакти](044) 247-06-68.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини