Маркетинговая стратегия для медицинской клиники «Праймер» (Симферополь)

Маркетинговая стратегия для медицинской клиники «Праймер» (Симферополь)

ПП «Окрыляем успехом» активно сотрудничает с центром репродуктивной медицины «Праймер». Центр разрабатывает новые виды услуг и обратился к нам за помощью в активизации продаж.

ПП «Окрыляем успехом» активно сотрудничает с центром репродуктивной медицины «Праймер». Создание эффективной маркетинговой стратегии на данном этапе развития клиники  стало наиболее актуальным. Центр разрабатывает  новые виды услуг и обратился к нам за помощью в активизации продаж. Стимулирование спроса в направлении медицинской диагностики ещё слабо разработано. Как сделать маркетинг малозатратным? Была представлена  программа активного и пассивного продвижения медицинских услуг. Особое место занял интернет с возможностью размещения информации на собственном сайте, специализированных порталах, форумах, досках объявлений и т.д. Социальные сети становятся интересными площадками для общения с самыми разными категориями населения. Реклама — возможность сказать о фирме, специалистах, новых услугах. Пути повышения эффективности рекламы. PR (ПиАр) медицинского центра– что это и с чем это «едят»?  Эти  темы активно обсуждались и в результате руководители клиники приняли решение ввести новую штатную единицу – маркетолог медицинских услуг.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини