20 апреля в Киеве состоится III Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2012 & PrivateLabel: "Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок потребителя" 2012 года?"
Организатор проекта В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (владелец профессионального Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua и единственного в СНГ портала о развитии СТМ www.PrivateLabel-TM.com) уже третий год подряд предоставляет участникам рынка FOOD уникальную возможность – встретиться на одной площадке владельцам и топ-менеджерам производственных компаний, розничных сетей и дистрибуторов – чтобы зарядить 3 главных двигателя развития Вашего бизнеса в 2012 году:
1. Получить полную информацию для принятия бизнес-решений.
2. Стать еще более перспективным и выгодным бизнес-партнером на продуктовом рынке Украины.
3. Получить новые контракты на поставку / закупку товаров, обновить существующие контракты.
Фуршет для всех участников, неформальное общение, обсуждение итогов конференции.
Среди спикеров секции докладов «FoodMaster»:
Глеб Вышлинский, заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine;
Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group;
Анастасия Куровская, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовател. агентство);
Карина Черникова, директор по маркетингу сети МАГНИТ (Россия);
Екатерина Бузукова, (Москва). Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член консалтинговой группы «Супер-Розница»;
Ольга Бледнова, директор по продажам FROZEN GROUP;
Валерий Журавлев, руководитель проектов PrivateLabel, «ЛАКТАЛИС-Украина»;
Денис Погорелов, директор отдела закупок «НОВУС Украина»;
Юрий Кузьмин, руководитель департамента качества, ООО «Фоззи-Фуд»;
Игорь Гарбарук, директор департамента развития торговли Минэкономразвития;
Эксперт из компании «УВК».
Также в этом году FoodMaster-2012 & Private Label состоится при участии экспертов в Президиуме в лице Игоря БАЛЕНКО, Председателя наблюдательного совета ЗАО «Фуршет», и Андрея Олищука, заместителя коммерческого директора по СТМ «РК Евротэк»
Среди спикеров секции докладов «PrivateLabel»:
Юлия Ермакова, ведущий специалист по работе с розничными сетями Nielsen Ukraine;
Елена Бережная, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ";
Анастасия Куровская, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовател. агентство);
Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу сети магазинов "ЕКО-маркет";
Александр Анфиногенов, консультант по стратегическому маркетингу, Экс Вице-президент по СТМ X5 Retail Group (Россия).
Логистический партнер конференции – Компания «УВК»; Национальный партнер – Frozen Group, Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com.
Участники Конференции: ТОП-менеджеры - производители и дистрибуторы, розничные сети Украины (топ-40), смежные отрасли, независимые эксперты рынка FOOD.