В Киеве пройдет семинар о юзабилити, дизайне и продажах

1 июня 2012 года в г. Киеве пройдет первый комплексный семинар «Юзабилити-Дизайн-Продажи» для специалистов юзабилити и дизайна, владельцев интернет-магазинов, а также топ-менеджеров сферы маркетинга и PR.

С докладами выступят опытные юзабилитисты и дизайнеры компаний QuartSoft и Promodo. Докладчики покажут, как сделать сайт умным, красивым и продающим одновременно, а также расскажут, как влияет каждое из этих качеств на бизнес заказчика.

Для кого этот семинар

Специалисты юзабилити и дизайна смогут ознакомиться с кейсами из личного опыта докладчиков и перенять их профессиональные секреты, собранные за долгие годы работы над интерфейсами.

Владельцы интернет-магазинов узнают как выделить свой бизнес в условиях постоянно растущей онлайн-конкуренции, на какие детали нужно обращать внимание при создании или редизайне интерфейса коммерческого сайта, чтобы получить максимальный результат.

 Руководители маркетинговых и PR-подразделений смогут увидеть продукт изнутри, лучше понять принцип его работы и узнать, чем отличается красивый дизайн от дизайна, приносящего деньги.

 Кто и о чем будет говорить

«Как делать дизайн по прототипам». Проектировщик нарисовал точные прототипы, отображающие все необходимые элементы и описал способы взаимодействия с ними. Осталось графически оформить страницы, сверстать и запустить сайт. Но результат работы специалистов со стороны заказчика может сильно отличатся от первичных прототипов. Кто виноват и что делать, расскажет Алексей Кириченко — дизайнер интерфейсов компании Promodo.

«Хороший дизайн = продажи».

Количество сайтов, занимающихся онлайн продажами или ведущими предпринимательскую деятельность в сети интернет, стремительно растет. Конкуренция в сети все острее. Актуальным становится не только предложение качественного товар или услуги за «разумные» деньги, но «вкусная» подача. О наиболее важных аспектах дизайна интернет-магазинов, о ключевой роли дизайна в повышении конверсии сайта пойдет речь в докладе арт-директора компании «КвартСофт» — Алексея Пашина.

«Информационная архитектура в три подхода».Создание информационной архитектуры — самая сложная часть работы юзабилиста. О том, как владелец небольшого сайта или магазина может вручную и без помощи специалиста устранить основные проблемы в информационной архитектуре сайта, и в как это повлияет на конверсию, расскажет дизайнер интерфейсов компании Promodo — Юрек Якубов.

 «Коммерческая фотография и продажи».

Фотография — мощнейший способ визуального влияния на потребителя. Профессиональная коммерческая фотография способна самостоятельно создавать позитивный образ товара или услуги. Однако она же может свести к нулю все усилия маркетологов и дизайнеров,

если не будет отвечать определенным условиям. Этим и многим другим поделится в своем докладе ведущий дизайнер компании QuartSoft — Андрей Махниборода.

Подробную информацию о докладчиках можно прочитать здесь: http://www.optimization.com.ua/ux/speakers.html

 Как стать участником

Чтобы стать участником семинара, нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:

http://www.optimization.com.ua/ux/registration.html и оплатить участие.

До 15 мая участие в семинаре будет стоить 500 грн, после — 800 грн.

Итого:

1 июня, в 10:00; Киев, бизнес-центр «Парус» (ул. Мечникова, 2А.).

По окончании семинара, участников ждет приятный фуршет и общение с докладчиками в неформальной обстановке.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их координатору проекта — Каринэ Туманянц, позвонив ей по телефону [відкрити контакти]+38 050 966 56 56 или написав письмо на почту [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини