В Киеве пройдет семинар о юзабилити, дизайне и продажах
1 июня 2012 года в г. Киеве пройдет первый комплексный семинар «Юзабилити-Дизайн-Продажи» для специалистов юзабилити и дизайна, владельцев интернет-магазинов, а также топ-менеджеров сферы маркетинга и PR.
С докладами выступят опытные юзабилитисты и дизайнеры компаний QuartSoft и Promodo. Докладчики покажут, как сделать сайт умным, красивым и продающим одновременно, а также расскажут, как влияет каждое из этих качеств на бизнес заказчика.
Для кого этот семинар
Специалисты юзабилити и дизайна смогут ознакомиться с кейсами из личного опыта докладчиков и перенять их профессиональные секреты, собранные за долгие годы работы над интерфейсами.
Владельцы интернет-магазинов узнают как выделить свой бизнес в условиях постоянно растущей онлайн-конкуренции, на какие детали нужно обращать внимание при создании или редизайне интерфейса коммерческого сайта, чтобы получить максимальный результат.
Руководители маркетинговых и PR-подразделений смогут увидеть продукт изнутри, лучше понять принцип его работы и узнать, чем отличается красивый дизайн от дизайна, приносящего деньги.
Кто и о чем будет говорить
«Как делать дизайн по прототипам». Проектировщик нарисовал точные прототипы, отображающие все необходимые элементы и описал способы взаимодействия с ними. Осталось графически оформить страницы, сверстать и запустить сайт. Но результат работы специалистов со стороны заказчика может сильно отличатся от первичных прототипов. Кто виноват и что делать, расскажет Алексей Кириченко — дизайнер интерфейсов компании Promodo.
«Хороший дизайн = продажи».
Количество сайтов, занимающихся онлайн продажами или ведущими предпринимательскую деятельность в сети интернет, стремительно растет. Конкуренция в сети все острее. Актуальным становится не только предложение качественного товар или услуги за «разумные» деньги, но «вкусная» подача. О наиболее важных аспектах дизайна интернет-магазинов, о ключевой роли дизайна в повышении конверсии сайта пойдет речь в докладе арт-директора компании «КвартСофт» — Алексея Пашина.
«Информационная архитектура в три подхода».Создание информационной архитектуры — самая сложная часть работы юзабилиста. О том, как владелец небольшого сайта или магазина может вручную и без помощи специалиста устранить основные проблемы в информационной архитектуре сайта, и в как это повлияет на конверсию, расскажет дизайнер интерфейсов компании Promodo — Юрек Якубов.
«Коммерческая фотография и продажи».
Фотография — мощнейший способ визуального влияния на потребителя. Профессиональная коммерческая фотография способна самостоятельно создавать позитивный образ товара или услуги. Однако она же может свести к нулю все усилия маркетологов и дизайнеров,
если не будет отвечать определенным условиям. Этим и многим другим поделится в своем докладе ведущий дизайнер компании QuartSoft — Андрей Махниборода.
Подробную информацию о докладчиках можно прочитать здесь: http://www.optimization.com.ua/ux/speakers.html
Как стать участником
Чтобы стать участником семинара, нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
http://www.optimization.com.ua/ux/registration.html и оплатить участие.
До 15 мая участие в семинаре будет стоить 500 грн, после — 800 грн.
Итого:
1 июня, в 10:00; Киев, бизнес-центр «Парус» (ул. Мечникова, 2А.).
По окончании семинара, участников ждет приятный фуршет и общение с докладчиками в неформальной обстановке.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их координатору проекта — Каринэ Туманянц, позвонив ей по телефону [відкрити контакти] или написав письмо на почту [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини