26 июля в Киеве состоялся тренинг Лилии Чаковой «Инновации. Внедрение изменений»

26 июля в Киеве состоялся тренинг Лилии Чаковой «Инновации. Внедрение изменений»

Инновация мирового масштаба или локальная, в рамках одной компании, всегда сталкивается с двумя банальными вещами: 1) непонимание и сопротивление окружения; 2) незнание как это «воплотить в жизнь» и, как следствие, - потеря времени и денег.

Фрэнк Вулворт придумал ценники, выкладку товара со свободным доступом к нему покупателей, скидки на небольшие группы товаров. Это было в 1875 г. Ни начальство, ни окружение его идеи не приняли. В 1879 он открыл свой первый магазин, действующий по данным принципам. Он стал миллиардером. Для Великобритании династия американских миллиардеров Вулвортов — то же, что Рокфеллеры для Америки. А магазины, где используются его идеи, стали называться супермаркетами и по сей день.

Профессиональные бурильщики на предложение Эдварда Дрейка прорубить нефтяную скважину в 1859 году сказали: «Бурить нефтяную скважину? Вы имеете ввиду бурить землю, для того, чтобы постараться найти нефть? Вы с ума сошли!»

Стив Джобс и Стив Возняк пытались заинтересовать крупные электронные компании своими разработками персонального компьютера: «Мы пришли в Atari, потом Hewlеtt Packard. И нам сказали, такие как вы, нам не нужны. Вы ещё не закончили колледж. Они махнули рукой и пошли создавать собственную компанию – «Apple Computers»

Кен Олсон, основатель Дайджитал Эквипмент Корпорейшн, в 1977 году сказал: «Не существует причины, по которой хоть кто-нибудь захотел бы держать компьютер у себя дома». И этот каких-то 30 лет назад!

Сегодня же исследуя нано технологии и колоссальные возможности, которые они дают современности, всё равно есть те, кто утверждают «Всё равно плохо, так как из-за технологических ограничений их нельзя использовать в промышленности». Игнорируя то, что их можно использовать в других жизненно важных сферах жизни человека.

От масштабных изменений мирового масштаба до изменений и внедрения новинок в рамках одной компании ничего ровным счётом не меняется. Есть то же сопротивление, те же деньги и время, только масштабы другие. Вне зависимости Вы создали что-то грандиозное, новинку мирового масштаба, или создаёте отдел в рамках своей компании или новую форму отчёта в отделе, всегда будет сопротивление, и риски потери времени и денег. Для того, чтобы минимизировать риски и более продуктивно использовать время и силы, необходимо осуществлять ряд предубеждающих действий. В частности – знать алгоритм внедрения инноваций, уметь управлять изменениями и уметь работать с сопротивлением персонала.

26 июля приглашаем руководителей на тренинг Лилии Чаковой

«Инновации. Внедрение изменений».

Регистрация по тел.: [відкрити контакти]067 497-53-07, Анна.



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини