Продажи в агрессивной конкурентной среде: мастер-класс Алексея Мухачева

Продажи в агрессивной конкурентной среде: мастер-класс Алексея Мухачева

В рамках «Baby Fashion 2012», крупнейшей в Украине специализированной выставки детской моды формата «бизнес для бизнеса», тренер компании «Trainings For Business» Алексей Мухачев провел мастер-класс для собственников бизнеса.

Темой мероприятия стали «Продажи в агрессивной конкурентной среде».

По предварительным данным на мастер-класс было зарегистрировано более 70 желающих, но уже в середине мероприятия число участников увеличилось на столько, что организаторам пришлось в экстренном порядке увеличивать количество посадочных мест.

Это и неудивительно: тема продаж и конкуренции оказалась настолько животрепещущей и актуальной, что в ходе мероприятия то и дело разгорались жаркие дискуссии и обсуждались острые вопросы, которые беспокоят, судя по всему, большинство собственников мелкого и среднего бизнеса.

Как выяснилось, самыми «больными» вопросами для аудитории стали вопросы грамотного позиционирования себя на рынке, взаимоотношения с поставщиками и, конечно, отстройка от конкурентов. 

Среди наиболее эффективных инструментов, которыми за время мастер-класса успел поделиться с участниками Алексей Мухачев, можно отметить:

  • Модель 7P, формирование стратегической канвы;
  • Технология эффективных продаж в агрессивных условиях;
  • Взаимодействие поставщика и покупателя: стратегия  интеграции вместо конкуренции.

Алексей Мухачев, бизнес-тренер:

«В течение своей многолетней практики в качестве консультанта по продажам и переговорам, я часто сталкиваюсь с одной и той же ситуацией: многие отечественные компании предлагают рынку качественные, конкурентные товары или услуги, но не знают, как найти путь к своему конечному потребителю. На данном мастер-классе вместе с участниками мы рассмотрели основные причины такой ситуации и варианты её решения. Мы познакомились с несколькими моделями, с помощью которых можно за весьма короткий срок провести внешний анализ рынка, а также изучить поведение конкурентов и отстроиться от них, найдя свои индивидуальные преимущества. Также мы обсудили несколько полезных инструментов продаж и вопросы взаимоотношений с поставщиками – в общем, затронули те краеугольные камни, на которых основывается глобальная стратегия продаж».  


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини