6 тенденций московской выставки-конференции по управлению персоналом

  • 27 вересня 2012
  • ТренінгиНовини
6 тенденций московской выставки-конференции по управлению персоналом

Для того чтобы наши клиенты и партнеры становились сильнее и быстрее достигали своих целей, мы постоянно находимся в поиске новых трендов, технологий и тенденций.

На этот раз мы поделимся систематизаций той информации, которую наш руководитель Алла Заднепровская и ведущий тренер компании Алена Сысоева собрали на московской выставке и конференции по управлению персоналом HR&Trainings EXPO 2012.

Итогом выставки, по их мнению, стали шесть тенденций, в основу которых легло все услышанное и увиденное:

ТЕНДЕНЦИЯ №1: Человек в фокусе: не обучение, а трансформация
Сквозь все мастер-классы, презентации и предложения «красной нитью» - важно прилагать рычаг усилий компании к сотрудникам. А уж потом использование технологий, оптимизация бизнес процессов, внедрение системных IT-решений и прочее.
Участникам конференции был предложен широкий спектр популярных тем – управление собой, источники энергии, руководство личными достижениями, управление энергией, путь к себе, держать слово – важно, тонус-менеджмент, как использовать свойства личности, создание среды для самореализации, счастливый сотрудник, ловушки мышления и т.д.
Все это направлено не просто на повышение эффективности сотрудников, а на их трансформацию с точки зрения компетенций и ментальности.

ТЕНДЕНЦИЯ №2: Наличие лидирующих тем
Этот тренд продолжает быть актуальным последние три года. Среди лидирующих тем – лидерство, команда, деловые симуляционные игры, сессии для топов, коучинг, мотивация, тренерство, команда.
К примеру, на Лондонской выставке «Обучение и технологии» в этом году вместо ярко выраженных тем, есть яркая уникальность провайдеров, их сотрудничество для предоставления пакета услуг для клиента «из одних рук» и комплексные предложения по построению системы управления обучением.

ТЕНДЕНЦИЯ №3: Другие форматы
Огромную конкуренцию стандартным тренингам на этот раз составили мастер-классы и презентации на темы: фасилитация, модерация, коучинг, ролевая игра, Case – Club, work-life balance, корпоративная социальная сеть, бизнес игра, социальный интранет, кружки качества, e-learning, геймификация.
Масса компаний на выставке узко специализированы в какой-то из тем. Огромное количество компаний по фасилитации и коучингу.

ТЕНДЕНЦИЯ №4: Обучение ТОПов через конструктивные решения
Многих ТОПов сложно «продвинуть» к обучению. Потому обучение для них проходит через решение стратегически важных задач и нетренинговые форматы развития (фасилитация, модерация, бизнес-игры, стратегические и проектные сессии и т.д.).
Кстати, эта тенденция уже несколько лет используется в нашей компании.

ТЕНДЕНЦИЯ №5: Впечатления в центре внимания обучения
Этим была пропитана вся выставка: от работы «на входе» до оформления выступлений.
Сейчас много продуктов в свободном доступе, потому все труднее становится быть уникальным и запоминающимся.
Фото-сессии, мыльные пузыри, махито, барабаны, розыгрыши каждый час на разных стендах, подарки, шаржи, яркое оформление стендов и раздаток, использование фасилитационного оборудования и материалов…
Эта же тенденция сквозила через выступления. Наши российские коллеги намерены удивлять клиентов яркими событиями.

ТЕНДЕНЦИЯ №6: Смещение роли HR

Судя по докладам и мастер-классам, а также по общению в кулуарах с российскими HR-ми их роль явно укрупняется до стратегической.
Конечно, и раньше были компании с HR-стратегия, которая вплеталась вместе с другими функциональными стратегиями (маркетинговой, финансовой, производственной и т.д.) в общую стратегию примерно на 5 лет. И соответственно этой общей стратегии, HR-дивизион должен спланировать количество, качество и потенциал людей в организации.
Но теперь – это тренд – «стратегия управления персоналом – инструмент реализации бизнес-стратегии компании».
На конференции широким спектром были представлены кейсы, решения, доклады и мастер-классы на темы: «HR-стратегия», изменение культуры, показатели эффективности HR-службы. управление талантами, социальная миссия бренда, программы привлечения молодежи, корпоративная культура, современные системы обучения и развития, конкурентное преимущество новых технологий в HR и т.д.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини